Быть или не быть, вот в чём вопрос.
У меня не осталось сил и мотивации жить дальше, моя нервная система растерзана на куски, и как их собрать вместе я не знаю, я больше не могу держаться, но и убить себя решимости не хватает, я застрял в этом порочном кругу.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете какое-то для себя невыносимое и безвыходное состояние, в котором не видно выхода, по крайней мере пока не видно, но выход есть всегда.
У каждого человека в жизни бывают сложные периоды, и необходимо научиться их переживать и справляться с ними. Если Вам сложно самой обратитесь к психологу, позаботьтесь о себе!
консультация психолога
цитата:
я застрял в этом порочном кругу
Щось змінювати в собі, у власному баченні світу є бажання?
Чи як в анекдоті:
-Чому собака лежить і скулить?
-Бо їй достатньо боляче для того, щоб скулити і незручно лежати та не достатньо боляче для того, щоб встати.
якщо є бажання щось міняти, я дам вправи, які допоможуть, якщо їх зробити.
якщо тільки співчуття, легкі способи, чудодійні таблетки і т.д. це не до мене.
є два способи допомогти голодному: 1) нагодувати рибою 2) навчити ловити рибу
риби в мене немає
психолог онлайн
Фармокотерапия - решение. Проситесь на прием к семейнику, расскажите ему без стеснения. Он назначит препараты. Препараты Вас немного "распутают". А потом и уже что-то решать можно будет
психолог онлайн
Очень понимаю. Частенько испытываю подобное чувство последнее время. Но мне легше - я точно знаю причину, а значит могу противостоять. А вот из Вашего рассказа не понятна именно причина. А Это важно. Сколько времени шли к такому состоянию, с чем связываете его, что уже предпринимали. И почему только смерть кажется решением? Идеально - это все проговорить со специалистом. Разложить по полочкам и тогда будет понятно что с чем делать.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня не осталось сил и мотивации жить дальше
Что произошло в вашей жизни и как давно у вас такое состояние?