Освещение темы - синдром отчуждения родителя
У меня большая просьба отозваться тех психологов, кто в своей работе сталкивался и освещал тему психологического насилия - синдром отчуждения родителя. К сожалению, я столкнулась в жизни с подобной ситуацией, но нахожу очень мало информации на эту тему, изложенную УКРАИНСКИМИ специалистами. Характерное поведение при синдроме отчуждения родителя полностью совпадает с нынешним поведением моего сына, который проживает с отцом и мне очень нужна эта информация для подтверждения приводимых мной аргументов относительно ситуации при обращении в службы по делам детей и другие инстанции, чтобы мои слова не воспринимались ''впустую''
Питання від: ; Вік: 50

психолог онлайн
Если вам нужны какие-то аргументы для суда, соц.служб, то ищите тех психологов, кто работает в этой сфере. У них точно больше опыта по этой теме.
Плюс вам нужен хороший юрист, специализирующийся в теме развод родителей и ребенок.
Если не ошибаюсь, вы недавно писали сюда про сына, которого вывез ваш муж заграницу, и который не хочет с вами общаться.
психолог онлайн
"Синдром родительского отчуждения" - Это психиатрический термин, связанный с механизмами защиты. В каждом методе это состояние описываетсяязыком этого метода. Вам не надо искать именно специалиста по этому вопросу - их просто нет. Это одна из версий, теорий. Важно разобраться, что именно происходит с ребенком. Не привязываясь к теориям. В рамках судебного процесса если вы используете это как аргумент защиты или обвинения - только заключения специалиста, назначенного судом будет иметь вес. Если же вы хотите понять, что происходи и что делать - лучше поработать индивидуалтно с психотерапевтом из любого динамического направления: психоанализ, юнгианский анализ, позитивная психотерапия.
психолог онлайн
Наталья, для этого -
цитата:
для подтверждения приводимых мной аргументов относительно ситуации при обращении в службы по делам детей и другие инстанции, чтобы мои слова не воспринимались ''впустую''
вам нужен адвокат, а не психолог.
Потому что ваша проблема (возвращение сына) находится в юридическом русле, а не в компетенции психологов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344185 для Валентина Михайловна
Да, это я писала. Вот и ищу таких психологов, в том числе и на этом сайте.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344210 для Оксана Василівна
Я ищу сейчас разные мнения психологов Украины на эту тему, которые хочу, чтобы добавили вес моим аргументам. Из практики, с которой столкнулась я, с этой темой мало кто знаком и слабо верят вообще в происходящее описываемое мной. Подтверждение моих наблюдений и поведения сына я нахожу в статьях, но к сожалению неукраинских психологов. Знаю также, что такие люди, как абьюзеры умеют "перетягивать" на свою сторону даже психологов. Поэтому и ищу больше информации по этой теме
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344221 для Светлана Владимировна
Мне нужен и юрист и психолог одновременно. Именно учитывая мнение психологов, юристу легче будет понять ситуацию и инициировать экспертизу в суде.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, могу рекомендовать психолога и юриста в одном лице