Не понимаю в чём дело..
Добрый вечер!Надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.
Этой осенью я пошла в универ(1 курс,журналистика),но что-то происходит в моём общении с парнями.
Я симпатичная,умная,достаточно открытая,уверенная девушка и часто общаюсь с парнями.Но в университете что-то не клеится!я всегда больше предпочитала общение с ребятами,нежели с девушками.В моей группе,да и на потоке очень мало парней,но всё же они есть.
Мои попытки познакомиться с ними ни к чему не приводят.Парни как-будто не идут на контакт,они ведут себя как-то странно(я начинаю разговор,но такое чувство,что они не хотят говорить,или боятся,или стесняются,или им просто не интересно.А на следующий день делают вид что не знают меня.)Что это такое?Не имею представления..
Как мне быть?Как вести себя?Что это может значить?
У меня уже столько дурных мыслей в голове и скоро появится комплекс неполноценности.Вроде специальность такая-журналистика,где люди должны быть открытыми,но всё как-то наоборот.Помогите мне пожалуйста!Подскажите как действовать и вести себя в моей ситуации.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Марина
Попробуйте узнать от парней что идет не так. Психологи могут только догадываться.
Наиболее безопасно будет узнать о себе от того парня, с которым у вас есть ощущение контакта. Возьмите мужчину в союзники и вы узнаете ответ.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Цитирую: "Мои попытки познакомиться с ними ни к чему не приводят.Парни как-будто не идут на контакт,они ведут себя как-то странно(я начинаю разговор,но такое чувство,что они не хотят говорить,или боятся,или стесняются,или им просто не интересно.А на следующий день делают вид что не знают меня.)Что это такое?Не имею представления..
Как мне быть?Как вести себя?Что это может значить?"
Словила себя на странном ощущении, что если в вашем сообщении заменить слово "парни" на слово "девушки", то можно подумать, что это сообщение писал молодой человек.
консультация психолога
"я всегда больше предпочитала общение с ребятами,нежели с девушками.В моей группе,да и на потоке очень мало парней,но всё же они есть." - Есть такая строчка в песне. "Стоят девченки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят. Потому, что на 10 девченок по статистике 9 ребят" Насколько я поняла у тебя на курсе их еще меньше. Может они уже создали свои группы для общения и на данный момент не стремятся к любым новым знакомствам или создали свой "мужской анклав" и страются отделится от "девченочьей компании". Может стоит обратить в этот раз больше внимания на дружбу с девушками? Или тебе принципиально
важно именно общение с парнями?
"Вроде специальность такая-журналистика,где люди должны быть открытыми,но всё как-то наоборот." - А ты действительно уверенна, что журналисты дожны быть открытыми? Возможно это не так?
консультация психолога
Мариночка! Прошло всего 8 дней с того момента, когда парни в университете. Это начало Будущего. Для мужчин в будущем на первом месте далеко не девушки. А сейчас все ваши немногочисленные парни скорее всего в адаптивных процессах. Так что не "гоните коней (парней)" :) .
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Обязательно ли знакомиться с немногочисленными парнями с журфака?
Я понимаю, что в универе могут быть парни, которые проходят "адаптацию" или пугаются активности 17-летней первокурсницы... Но, наверняка там есть и другие возможности познакомиться и обрести друзей, чтобы не чувствовать себя в одиночестве и беззащитной.
В том числе, перед необходимостью конкурировать с другими девушками.
А что говорит по этому поводу ваша мама?