деперсонализация дереализация не ощущаю себя собою
я не знаю что со мной, ко психологу идти очень дорого, и нужно быть мужчиной, но я не понимаю почему когда я смотрю в зеркало я не понимаю как выглядит мое лицо, и не могу ощущать себя собою, когда сижу в темноте начинается будто бы приступ потому что я очень сильно теряюсь и не понимаю где я и иногда ловлю себя думающего что смотрю в сторону шкафа а на самом деле просто втыкаю в стену, я давно бросил никотин и вроде бы прочие зависимости кроме сахара с которым все еще борюсь, я не понимаю как мне избавится от того что иногда я просто запираюсь в потоке своих мыслей забываю о том что существует что то за пределами пары метров от меня, и даже сейчас пока я печатаю этот текст я будто бы пишу его на автомате с каменным лицом, мне кажется это не очень здраво
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Варто звернутися до дитячого , підліткового психіатра. Ці прояви потребують лікування.
психолог онлайн
Добрый день.
Давайте начнем с простого - говорили ли вы с родителями о том, что с вами происходит? Это первое, что нужно сделать. Ведь без разрешения родителей ничего не будет, а может быть их поддержки вам и не хватает, чтобы разобраться в своем состоянии.
Дальше я предполагаю, что в школе должен быть психолог, попробуйте обратиться к нему.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344482 для Ольга Олійник
спасибо за ответ, я разговаривал с мамой на эту тему, но моя мама очень религиозный человек, и все что она смогла мне ответить, это читать молитвы когда я чувствую себя странно, поэтому не думаю что она ладе подумает обращаться к психологу, а наш школьный психолог буквально стоит на своем посту в школе чтобы раз в пол года спрашивать детей 1-4 классов все ли у них хорошо в семье, поэтому не думаю что это хороший выбор, пока что пытаюсь сам развиваться и понять все самому, и еще раз, спасибо за ответ.
психолог онлайн
Дмитро Валерійович Баркар
Главное, не бойтесь и относитесь к происходящему спокойно. Это не смертельно и не опасно.
Как давно у Вас появилось это состояние?
Что происходит в Вашей жизни?
Вам что-то очень не нравится? Или Вы чего-то боитесь?