Как уехать в адаптационный центр?
Добрый день. Не знаю с чего начать, если вкратце то мои родители хотят отвезти меня на комиссию, чтобы переоформить групу инвалидности по психическому здоровью, у меня вторая рабочая група. А перед этим я слышала, что отец хочет установить надо мной опекунство, я думала что это из-за моей несамостоятельности, но потом по ходу обычного разговора бабушка сказала что боится что папу заберут на войну. Я теперь боюсь ехать на комиссию чтобы надо мной не установили опекунство, но понимаю что нужны льготы по инвалидности, потому что я так и не смогла найти работу, и неизвестно когда найду её. Отказываться от льгот было бы неразумно, если учесть ещё и то, что мне посоветовали поехать в адаптационный центр, а для того чтобы туда поехать нужно переоформить групу, иначе если я поеду без переоформления то это будет считаться похищением со стороны того кто посоветовал туда поехать. Просто уже пришёл срок переоформлять групу. Я не хотела и сейчас не особо хочу её переоформлять, потому что пару месяцев назад консультировалась с юристом, и он мне сказал не ехать на комиссию, потому что меня могут признать невменяемой, причина в моих попытках суицида, попытки уехать заграницу без документов и траты льготных денег на гадалок. Родители и сейчас считают меня больной, говорят что я ещё не вышла с состояния депрессии, а часто просто выискивают во мне ненормальности. Кстати в прошлом месяце у меня сдали нервы, я ругалась с бабкой и когда поняла что она от меня не отстанет то отомстила ей за гиперзаботу и затоптала грядку. Также я пыталась выхватить у неё телефон когда она начала угрожать мне милицией, когда я попросила её выделить мне деньги на успокоительные, а дело было в том, что я не спала всю ночь, даже после того как выпила таблетку, и на утро поймала слуховую галлюцинацию. У меня изредка случались слуховые галлюцинации когда я не спала сутками напролёт. Теперь я переживаю что отец доложит это комиссии, так как будет присутствовать на ней вместе со мной. Кстати помимо родителей у меня есть много людей, которые могут подтвердить мою адекватность- это члены религиозной общины, в которой я состою уже где-то месяц, и люди с которыми я работаю в волонтёрском центре. Я имею ввиду что опекунство даётся только через суд, насколько я знаю, и я могу отказаться от него и плюс пригласить на него людей с которыми общаюсь.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Анастасія Володимирівна Захарова
цитата:
Просто уже пришёл срок переоформлять групу. Я не хотела и сейчас не особо хочу её переоформлять, потому что пару месяцев назад консультировалась с юристом, и он мне сказал не ехать на комиссию, потому что меня могут признать невменяемой, причина в моих попытках суицида, попытки уехать заграницу без документов и траты льготных денег на гадалок.
Скажите, пожалуйста, Вы состоите на учёте у врача-психиатра? Что он говорит по этому поводу? Вопрос на сайте находится вне компетенции психологов, так как он носит медицинский и юридический характер.
Доповнення від автора
Добрый день. Да, состою. Я не общалась с психиатром на эту тему и даже не представляю как об этом поговорить, какие вопросы задавать. Помню что пару месяцев назад консультировалась с бесплатным юристом насчёт переоформления льгот, и он посоветовал мне не ехать на комиссию, так как меня могут признать невменяемой. Я рассказала юристу о том, что у меня было пару попыток суицида, о том, что тратила льготные деньги на гадалок и что хотела уехать заграницу толком не зная как. После последнего психдиспансера я по глупости потратила половину льгот, оформив подписку на какую-то программу, хотя я помню что отписалась от неё, но деньги списались. Думаю если добавить ко всему этому мою неуравновешенность в отношении бабушки то меня точно признают невменяемой. И ещё я даже толком не помню когда первый раз попала во взрослое отделение психдиспансера.
Доповнення від автора
И понимаю что не могу не ехать на комиссию так как нужны льготы потому что не работаю, но с другой стороны лучше сидеть без льгот но считаться вменяемой и дееспособной. Оставшись без льгот я не смогу оплатить интернет, не будет налички на мелкие расходы и придётся жить впроголодь, но я могу как минимум попросить о гуманитарке так как нахожусь в религиозной общине.
Наврят ли меня признают адекватной так как я даже не помню когда закончила университет а все документы и дипломы от меня прячут, помню только что это было зимой когда мне было 23.
Доповнення від автора
Без переоформления групы я не смогу уехать в адаптационный центр, но если я всё таки пройду комиссию и переоформлю групу то меня могут признать невменяемой и назначить опекуна. Я решила для себя что лучше умру чем стану недееспособным инвалидом живущим под попечительством отца.