Неприятные ощущение от первого поцелуя и отвращение к парню. Что делать?
3 недели общаемся с парнем. Два раза встречались. Все хорошо, кино, пикник, общения. Сегодня был 3 день встречи. В конце, перед прощанием, он резко полез целоваться. Это первые мои отношения и первый поцелуй. Но проблема не в том, что я переживаю как прошёл сам поцелуй, а в том, какие ощущения пошли потом. Меня накрыла апатия, страх, растерянность и отвращение одновременно. Не понимаю, что со мной происходит. Плакать хочется и не хочется общаться больше ни с кем.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы, похоже, испугались собственной реакции на первый поцелуй. Так бывает, что у нас есть представление о том, как должно быть, какие чувства и эмоции должны сопровождать первый поцелуй, но когда событие происходит, чувства и эмоции на это событие могут удивлять и даже пугать. Ваше состояние апатии, эмоции: страх, растерянность и отвращение одновременно - правда ваше состояние и эмоции, вот так вы отреагировали на первый поцелуй. И это ни хорошо, ни плохо. Просто вот такая ваша реакция. И вы, правда, не понимаете, что с вами происходит, вам хочется плакать и не хочется больше ни с кем общаться. И вы пишите, что первый поцелуй случился вот сегодня, событие свежее и эмоций и чувств много. Попробуйте дать этим чувствам быть, плачьте, если хочется плакать. А затем позаботьтесь о себе. Заварите себе любимый чай, добавьте сахара, выпейте и посмотрите любимый фильм, или почитайте любимую книгу. И ложитесь спать. Утро вечера мудренее.
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344669 для Елена Владимировна
Дякую велике)