почему я такая жалкая
почему я такая жалкая. нет, у меня не депрессия или типо того, я просто чувствую себя такой жалкой, не вижу перед собой свое будущее, я знаю что нельзя сравнивать себя с другими людьми, но не получается как-то, просто позор семьи, но мне конечно так прямо не говорили, я сама поняла, потом наверно скажут типо старайся, делай, меняй раз не нравится и т. д. ты просто лентяйка, ну и что? мне с самого детства так говорили, так что ничего не хочется делать, но эти чувства меня съедают изнутри, да и выговориться некому, потому что это все пустяк и обесценивать свои чувства нельзя, я знаю, ноо это такой пустяк. просто незнаю что делать... по такой ерунде страдаю, но я не хочу чтобы меня жалели, ничо не понимаю
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Пустяк для кого? Для Вас это пустяк? Вы даже написали о том, что Вас беспокоит на сайт психологов. Пустяк для меня? Тогда зачем мне тратить время на то, чтобы читать и отвечать Вам. А затем, что Вы вовсе не пустяк и не жалкая, а лишь чувствуете себя так, на данный момент. А между тем данный момент - это всё что у Вас есть и всё что у Вас всегда будет. Когда придёт "будущее", которого Вы сейчас не видите - оно станет для Вас настоящим. Когда придёт "завтра" - оно перестанет быть "завтра" и станет - сегодня и сейчас. Поэтому Важно позаботиться о том, что именно сейчас я чувствую и почему я это чувствую