Натурал я, или нет?
Здравствуйте. Меня зовут Александр, мне 15 лет. Уже неделю неоднократно задают вопросом, натурал я, или нет? Девушки не имею, но с многими имею простой дружеский контакт. Часто просматриваю обычное порно, и оно меня возбуждает. Половых контактов не было, ни с противоположным полом, ни со своим(и слава богу).. Но так же меня своеобразно возбуждает и гей порно, что мне не особо и нравится. Я его ни в коем случае не смотрю, а лишь просматривал дабы успокоить себя, и заверить что все нормально. Как оказалось, я себя не успокоил, и вопросов к себе появилось ещё больше.. Тогда я и начал задаваться вопросом, точно ли я натурал? Рос я в неполной семье. Отец и мать развелись. Рос с матерью, до недавнего времени, теперь живу с отцом. Отец яростно ненавидит геев, впрочем, я с ним и согласен, так как это не норма. Всегда пытаюсь успокоить себя, и заверить, что все нормально, и это просто глупое мышление, и что я - абсолютный натурал. Вроде после этого приходит спокойствие, до поры, до времени.. Через 2 дня, вновь панические атаки, и постоянные вопросы к себе. Меня возбуждают девушки, и в жизни, и в порно. Парни же в жизни не возбуждают, а гей пары вовсе вызывают отвращение. Парни возбуждают лишь в гей порно, и то, которое я смотрю лишь чтобы заверить себя что мне нужны только девушки. Может и прозвучит глупо, но я лучше стану под дуло пистолета, чем стану геем. Надеюсь на помощь, если это возможно. И ответ, гетеросексуал я, или же нет? Ведь ответ от знающего человека, все же принесет мне своеобразный покой...
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Скажите пожалуйста, Вас часто посещают навязчивые тревожные мысли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344782 для Віталій Вікторович
Да. Очень часто. Особенно связанные с тем, что я писал выше. Я уже устал бороться с этим, так как все мои попытки бессмысленны
психолог онлайн
Хорошая новость в том, что эта навязчивая мысль: "А вдруг я гей?" - это одна из самых частых навязчивых мыслей, но в тоже время - это всего лишь навязчивая мысль, которая ничего общего не имеет с действительностью. Так что Вам не стоит беспокоиться по поводу нетрадиционной сексуальной ориентации.
Плохая новость в том, что: "А вдруг я гей?" - это одна из самых частых навязчивых мыслей при обсессивно-компульсивном расстройстве.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344787 для Віталій Вікторович
М-да.. Я все равно абсолютно благодарен вам, Виталий. Что мне делать с ОКР? К кому обращаться? И то-есть мне стоит не задумываться о данном вопросе? Как же себя тогда успокоить?
психолог онлайн
По поводу ОКР - это всего лишь предположение. Слишком мало информации, для того чтобы делать выводы. Диагноз ставит врач-психиатр, он же может назначить противотревожные медицинские препараты. А с причинами работают в психотерапии.
Вам стоит не задумываться об этом вопросе. Но Вы не можете не задумываться, потому что эта навязчивая мысль - слишком навязчивая). К тому же, даже если эта навязчивая мысль со временем все же отвяжется от Вас, есть большая вероятность того, что на её место придёт другая, не менее навязчивая. Впрочем, Вам лучше знать, что происходит в Ваших мыслях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344791 для Віталій Вікторович
Очень благодарен вам!
психолог онлайн
Пожалуйста)
психолог онлайн
Возбуждение от гей порно не говорит о том, что вы гомосексуалист. В вашем возрасте есть вариациями нормы возбуждение от вещей, которые есть необычными.
Возможно то, что ваш отец не любит геев пугает вас , страх быть не принятым.
По возможности нужно начать работу с психологом.
Также нужно заметить, что гомосексуальные отношения являются нормальными.