как не убить себя
я человек с психологическими проблемами,с множеством отклонений и я замужем.Это даже трудно назвать замужем,потому что каждый день мой муж делает все то что убивает меня еще больше изнутри.Конечно,он не виноват что не умеет общаться с травмированными людьми как я,но черт.Мы в браке уже больше полутора лет….Каждый день я засыпаю с мыслями «Хоть бы не проснуться завтра»,мои руки кровят,но порезы не приносят должного результата,увы
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Проходите ли вы сейчас лечение у психиатра и есть ли у вас психотерапия?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344839 для Юлия Антоновна
Последние два года я проходила лечение у психиатра,но пол года назад она скончалась.Та и ее лечение не особо помогала,мне просто нравилось что кто-то меня слушает и дает поддержку какую-то.
психолог онлайн
Вам нужен психиатр и обязательно психотерапия. Психиатр, конечно, может слушать, но это не то.
Психиатр выписывает медикаменты, психотерапию проводит психотерапевт
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344847 для Валентина Михайловна
подскажите психиатра и психотерапевта не за все деньги мира?
психолог онлайн
В интернете, и в частности тут, вы можете поискать того, кто вам приглянется на тот бюджет, который у вас есть.
консультация психолога
цитата:
что каждый день мой муж делает все то что убивает меня еще больше изнутри
Что он делает? Почему это вас убивает? Он это изначально делал?
цитата:
Конечно,он не виноват что не умеет общаться с травмированными людьми как я,но черт.Мы в браке уже больше полутора лет
Он не виноват, но уже должен был научиться?
цитата:
Каждый день я засыпаю с мыслями «Хоть бы не проснуться завтра»,
Почему вы не хотите просыпаться?
цитата:
завтра»,мои руки кровят,но порезы не приносят должного результата
Зачем вы режите себе руки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344923 для Євгеній Мишенко
Очень часто он игнорирует и обесценивает мое состояние,недавно у меня была состояние такое,что я элементарно не могла даже встать зубы почистить,на что он сказал «Не накручивай себя,пройдет».Мне нужна его поддержка,а не полное игнорирование.И нет,изначально он этого не делал.
Он не виноват,но мог бы хотя бы попытаться научиться или я не знаю,или я слишком много прошу.
Не хочу просыпаться потому что каждое утро все по новой,та же боль,те же навязчивые мысли,все те же.
Режу потому что так отвлекаюсь,потому что так проще,по крайней мере было раньше так
психолог онлайн
Муж, конечно, должен поддерживать, но не нужно возлагать на него функции психиатра и психотерапевта.
Обратитесь за помощью к специалистам. А данной ситуации суд вам не поможет, нужна квалифицированная помощь
консультация психолога
цитата:
Мне нужна его поддержка,а не полное игнорирование.
После чего вы почувствуете поддержку?
цитата:
Муж, конечно, должен
Я не сторонник долга. Никто никому ничего не должен. Но каждый живёт так, как ему удобно
цитата:
но мог бы хотя бы попытаться научиться или я не знаю,или я слишком много прошу
А зачем ему это делать? Вы же постоянно недовольны им. Зачем что-то делать вообще, если результат один и тот же. это наверное не весь список притензий.
цитата:
И нет,изначально он этого не делал.
Я думаю нет смысла спрашивать, что вы сделали, что он начал так делать? После чего его отношение к вам измененилось?
цитата:
Какие мысли, какая боль? Душевная, физическая?
Что вызывает у вас боль?
цитата:
А бытовой травматизм у вас часто? Часто об мебель бьётесь? Ожоги от готовки, порезы от ножа и терки? И т.д.?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344934 для Євгеній Мишенко
Вы выступаете как обычный представитель мужского пола,а не как психолог.Это достаточно не профессионально. Хреновое отношение мужчины не всегда происходит из-за «что вы такого сделали?».И претензий у нему у меня нет,я всегда пыталась находить любое оправдание его действий и всегда принимала и понимала его неудобным,злым,раздраженным. Когда ты вступаешь в брак ты уже берешь ответственность за другого человека.Любые отношения строятся на изменениях и росте вместе.Если бы каждый в отношениях был с мыслью «А зачем мне это»,то количество развод в нашей стране возросло бы. С его стороны один раз звучало что ему не хватает поддержки и понимания,я услышала и с максимальной ответственностью сделала все,чтобы ему этого хватало.Почему я не могу требовать того же взамен? Перед браком он прекрасно знал о всех моих проблемах и прекрасно все это понимая вступил со мной в брак,почему сейчас требования поддержки в мою сторону вы расцениваете как что-то из ряда вон выходящего?Отношения строятся на взаимопонимание и взаимоподдержки,а не стукание в закрытую дверь.
консультация психолога
цитата:
Почему я не могу требовать того же взамен?
А кто дал вам такое право? что в свое время вы дали, а теперь должны и никак не отдают?
цитата:
И претензий у нему у меня нет
Конечно нету. Если притензий нету, то и оправдывать не нужно никого. А цытата выше совсем не притензия, муж недодал. а ещё хреновое отношение у него.
цитата:
но мог бы хотя бы попытаться научиться
тоже не притензия, особенно фраза \"мог бы хотя бы\"
цитата:
Если бы каждый в отношениях был с мыслью «А зачем мне это», то количество развод в нашей стране возросло бы
Если бы люди так думали, то количество браков, результат которых развод - не состоялось бы.
Скорее всего вам не подходит мой взгляд мужчины не профессионала, который не станет на сторону жертвы. Хотите жалости, игры в какой плохой муж или советов как склонить мужа изменится под ваше должен - это не ко мне.
Всё, что построено на долге, обречено.
Раз вы так отреагировали на мои слова, то это уже есть внутри вас и съедает. Потому что на не натянутых струнах играть не возможно.
цитата:
Когда ты вступаешь в брак ты уже берешь ответственность за другого человека
А можно узнать какую именно ответственность, перед кем и в чём? Если мне плохо, то это ты сука виноват. Делай что-нибуть. Удобная позиция.
Но счастью, я не подхожу вам и этим займётся кто-то другой
Відредаговано автором 13-06-2023 13:29:52
психолог онлайн
Возможно муж недооценил масштаб ваших проблем. Да и не совсем понятно, почему вы на мужа возлагаете решение этих проблем, а не обращаетесь к специалисту?
Вам поможет только психотерапия (длительная), психиатр с медикаментозной помощью.
Тогда и отношения с мужем могут изменится.
Скажу честно, что жить с тем, кто в депрессии, не хочет жить - это оооочень тяжело. Возможно, муж просто свою психику бережет таким образом.
Поэтому позаботьтесь в этом вопросе о себе так, как нужно - начав психотерапию, обратись к психиатру