Что делать при депрессии при беременности?
Я беременна на третьем месяце, всё это время не могу нормально жить, постоянного уставшая хоть и не работаю, постоянно тошнит, не могу спать, живу с мужем. Муж хороший , но есть много но ( во мне , а не в нём) чувствую себя будто в дипресии , сижу дома но элементарно не могу кушать приготовить просто нету сил, после секса постоянно цыстит, но не могу отказать мужу в сексе потому что понимаю что он мужчина и ему это нужно, злюсь на себя потому что не могу даже кушать ему приготовить, хочу быть одна, его запах и то что он обнимает уже не приятны мне , но не могу ему это сказать потому что знаю что он меня любит и не хочу делать ему больно, постоянно плачу, муж не знает чем помочь успокаивает, а мне хочется побыть одной , а вообще если честно хочется умереть, жизнь стала какой-то мрачной и нету сил на прогулку выйти, сказать об этом не могу начинаю плакать и душат слёзы, даже сейчас плачу, я не знаю что мне делать, друзей у меня нет, а муж помочь не сможет, я сама себе не могу помочь, и чувствую вину за то что ничего не делаю по дому просто лежу целими днями, всё что могу есть это бублики с водой, даже привычные дела или увлечения не радуют...
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Депрессия это или нет, из этого состояния тяжело выйти самостоятельно. Рекомендую обратиться к специалисту психологу/ психотерапевту.
Также не стоит принуждать себя к сексу. Это добровольное насилие и никак не способствует хорошим отношениям, а скорее наоборот.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Эля!
цитата:
жизнь стала какой-то мрачной и нету сил на прогулку выйти, сказать об этом не могу начинаю плакать и душат слёзы, даже сейчас плачу, я не знаю что мне делать, друзей у меня нет, а муж помочь не сможет, я сама себе не могу помочь, и чувствую вину за то что ничего не делаю по дому просто лежу целими днями, всё что могу есть это бублики с водой, даже привычные дела или увлечения не радуют...
Примите мои слова сочувствия и поддержки.
И еще прислушайтесь к рекомендациям. Утешать не буду, поскольку вам гораздо важнее получить реальную помощь и поддержку. И для этого кое-что зависит от вас самой. Прежде всего, обратитесь к врачу-гинекологу, который вас наблюдает. Расскажите ему обо всем, что тревожит. Возможно, он направит на обследование, предложит сдать анализы - наперед не знаю. В любом случае вы получите либо лечение, либо рекомендации относительно дальнейших действий.
Тот же врач может направить к психологу, специализирующемуся на работе с женщинами в период беременности. Ряд моментов явно говорит о такой необходимости:
цитата:
постоянного уставшая хоть и не работаю
quote]не могу спать[/quote]
цитата:
есть много но ( во мне , а не в нём) чувствую себя будто в дипресии
цитата:
не могу отказать мужу в сексе потому что понимаю что он мужчина и ему это нужно
цитата:
злюсь на себя потому что не могу даже кушать ему приготовить
цитата:
хочу быть одна
цитата:
вообще если честно хочется умереть, жизнь стала какой-то мрачной и нету сил на прогулку выйти
и другие.
Вам обязательно помогут.