Тяжело отпускать людей
Добрый день, через неделю я выпускаюсь из колледжа и мне очень тяжело отпустить мою группу. Я понимаю, что как и все мы после выпуска пару раз погуляем и перестанем общаться. Меня это очень страшит, переживаю по этому поводу уже больше года.Часто из-за этого плачу, не могу этого принять. При этом этом мы с группой не очень близко общаемся. Как и все группы, можем погулять все раз в месяц. Когда я выпускалась из школы я тоже очень долго не могла принять, что мы с одноклассниками уже никогда не будем вместе учится и общаться. Примерно пол года я тогда переживала и плакала из-за этого. Подскажите, почему я так из-за этого переживаю? Как избавиться от этого переживания? Я вижу, что это никого так не страшит как меня.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Аня
Це дуже добре, що ви можете самі проаналізувати і побачити, що ваше ставлення до прощання з групою відрізняється від ставлення інших. Мені сумно, що ви так через це страждаєте.
Проте причини можете знати тільки ви. Спробуйте подумати, що це для вас означає, що не буде спілкування з групою? Чим це вас лякає? Що зміниться у вашому житті без групи? Що зараз ви від групи отримуєте?
Цікаво, чим ви плануєте займатися після коледжу. Чим взагалі наповнена ваше життя, окрім навчання? Чи маєте хлопця? Як спілкуєтеся з родиною?
Також маю таке уявлення, що ваш сум може бути повʼязаний не з тим, що прощаєтеся з конкретними людьми, а що завершується певний період життя, який більше не повториться: школа, коледж…
психолог онлайн
Здравствуйте!
Заметьте фраза "никогда не увидимся" обрывает все надежды, и звучит тревожно и удручающе. Постарайтесь не ставить себе категоричных рамок, когда Вы для себя оставляете множество вариантов, то и Мир открывается по другому, и почему Вы решили, что больше не будете общаться, ведь многое и от Вас зависит, насколько Вы инициативна, активна, как Вы привязываетесь к людям.