Допоможіть розібратися з орієнтацією
доброго времени суток. Пишу с разрешения мамы. Я ей про эту ситуацию рассказала так как у нас с ней хорошие отношения и я ей доверяю, так вот она разрешила вам написать.
Помогите мне пожалуйста разобраться что со мной происходит. у меня есть очень красивая подруга на год младше меня и насколько я знаю она гетеросексуал. В последние 3-4 месяца я заметила за собой неимоверно сильное желание прикоснутся к ней, поцеловать, не просто чмок и всё, а что бы этот поцелуй длился как можно дольше, есть желание ласкать её. Раньше я не замечала такого. Детские отношения были только с парнями. С девушками разве что во время игры в бутылочку целовалась. Когда она смотрит на меня у меня учащается сердцебиение. Как бы это странно не звучало, но во время мастурбации(о которой мама тоже знает) я представляю свою подругу, представляю её стоны..
Это получается что я би? или это всего лишь самовнушение? И как объяснить мое желание, если это не связано с ориентацией? За ранее спасибо
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Пока очень рано говорить о том, что "получается".
Пока есть физиологический интерес, поиск себя, зашкаливающие гормоны.
Возбуждать может не сама подруга, а представление о том, что возможна с ней близость.
Ещё может идти перенаправленность такая, что себя скорее представляешь, как будто со стороны смотришь на то, как тебя эта подруга целует. То есть не она сама, а она-как образ Себя.
В подростковом возрасте желание сексуальной близости обусловлено большей частью физиологическим влиянием гормонов, а не "порывами души ", поэтому выводы делать пока рано, пока нет достаточного количества опыта, на который можно будет опереться.
Пока что , скорее всего, будет период, когда будет интересно всё.
Потом уже придёт понимание того, что все таки больше нравится.