Я не знаю
День добрый! Долгое время меня мучают странные идеи, иногда они появляются просто из ниоткуда. К примеру, у меня есть убежденность, что ночью на меня смотрят пару десятков глаз, что они осуждают и обсуждают меня, из-за чего это мешает мне спать (навязчивые мысли и страх), мне кажется, что они могут причинить мне вред или напугать, а то и в принципе убить. Я понимаю, что это неправда, ведь такого быть не может, но ночью я не могу в это поверить, ибо я чувствую чужое присутствие, слышу всякие шорохи и т.п. Ещё есть идея, что я должна выполнять все спонтанные идеи, которые прошли мне в голову, к примеру, мне нужно сделать что-то не так, как правильно, а так, как пришло в голову, а это не всегда правильно.
Ещё есть такие мысли, что всё люди хотят мне зла либо следят за мной, что они смотрят на меня без перерыва, что комментируют, может быть даже порицают. Это лишь несколько таких мыслей. Я не знаю что с ними делать.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, frail!
Весьма похоже на паранойю. С таким тяжело жить. Знают ли родители об этих проявлениях?
Ведь чтобы попасть на прием к психиатру, нужно сначала им рассказать об этом всем.
А не попав к доктору - и не начав принимать соответствующие лекарства от подобной ерунды не избавиться.
Само не пройдет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345558 для Павел Леонидович
Нет, не знают. Я пыталась им рассказать, но они не поверили, да и в принципе относятся к таким врачам, как психолог или психиатр предвзято.
психолог онлайн
Тогда старайтесь НЕ скрывать проявления паранойи и галлюцинаций перед родителями.
В итоге, рано или поздно, они заметят странности - и тогда точно будут вынуждены отвести Вас к доктору.
Вы получите необходимое лечение и Вам станет легче. Что и требовалось.
Еще, как вариант, можете обратиться за помощью и поддержкой к тому, кто не отмахнется как родители, это могут быть или другие родственники - бабушки-дедушки-тети-дяди и пр. или даже учительница в школе или соседка, вроде как и чужие люди, но которым Вы сможете довериться и они будут в состоянии Вас услышать - и донести мысль о помощи Вашим родителям.
В общем, кто хочет получить помощь - всегда найдет способ это сделать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345634 для Павел Леонидович
Так и сделаю, спасибо!