Что мне делать???
Что мне делать если в моем класе учиться один мальчик, который не дает мне прохода, мне это перестает нравиться и я могу расказать учительнице она вызывает его родителей и по этому он пристает ко мне еще больше.Тогда я начинаю принимать меры но он не воспринимает меня всерйоз и я могу заплакать учителька опять взывает его родителей и все начинаеться сначала??? Хоть в прошлом году он за мной ухаживал и был не таким эгоистом.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Анжелика!
Очевидно, что мальчик хочет с тобой как-то контактировать. Что мешает поговорить с ним о том, что тебе нравиться или нет? Ты описала два способа дать ему понять, что тебе не нравиться, как он не даёт тебе прохода - рассказать учительнице и заплакать. Очевидно, что они не работают.
Почему бы не попробовать поговорить с мальчиком? Это самый простой и самый эффективный способ договориться и понять другого человека. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика,
думаю, что в прошлом году он был таким же. Просто это было не так заметно. Постепенно и вы и мальчик становитесь смелее и предпринимаете более активные и резкие шаги. Но, к сожалению, эти шаги не всегда соответствуют тому, что чувствуется. И потребуется не только время, чтобы вы повзрослели, помощь учительницы и родителей - но и ваши простые действия - разговор с мальчиком.
Кстати, наверняка в школе есть психолог - могла бы ты с ним (с ней) поговорить об этом мальчике?