Парень обижается когда я иду с кем-то гулять
Добрый день, парень постоянно на меня обижается, если я иду гулять с подружками. Мы спокойно проводим время, гуляем в парках или сидим в кофейнях. Я ему всегда предлагаю пойти с нами прогуляться, но он социофоб и предпочитает проводить время дома. Он часто мне говорит «я не понимаю зачем гулять, о чем вообще можно общаться», начинает у меня вызывать чувство вины. И я не понимаю почему он это делает, почему он на это каждый раз обижается? Я гуляю 1-2 раза в неделю, я ведь не могу закрыться дома и сидеть с ним постоянно.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Он часто мне говорит «я не понимаю зачем гулять, о чем вообще можно общаться», начинает у меня вызывать чувство вины. И я не понимаю почему он это делает, почему он на это каждый раз обижается?" потому, что не понимает!
"я ведь не могу закрыться дома и сидеть с ним постоянно." Вы ему так и объясняйте, что Вам важно общаться с другими людьми. При этом поинтересуйтесь у него, может он чего-то опасается?
В общем важно все друг с другом проговаривать.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
И я не понимаю почему он это делает, почему он на это каждый раз обижается?
Ви питали у нього про це? Як вам переживати такі обмеження у відносинах ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно помнить, что у каждого человека свои потребности, интересы и способы проведения времени, и это нормально.
Если ваш парень страдает от социофобии, его обида может быть связана с его личными эмоциональными реакциями и чувствами неполноценности в социальных ситуациях.
Важно помнить, что его обида не является вашей виной, и ваши действия не должны быть источником его страдания. Вы имеете право на свое время и личное пространство, и важно сохранять баланс между временем, проведенным вместе с парнем и временем, которое вы проводите со своими подругами.
Коммуникация - ключевой фактор в отношениях. Поговорите с вашим парнем откровенно о его чувствах и вашем намерении проводить время с подругами. Попробуйте выяснить, что вызывает его обиду и страх. Возможно, ему будет полезно обратиться к специалисту для работы над его социофобией.
Важно находить компромиссы и налаживать взаимопонимание в отношениях, чтобы оба партнера чувствовали себя удовлетворенными и поддержанными.