Как мне поступить?
на это смотреть, я молчу. Но я не могу понять, если я люблю своего мужа и сына, то я за ними ухаживаю. Мне не всё равно, что они оденут (я поглажу одежду, помою обувь и т. д.), мне не всё равно, что они кушают, я приготовлю, что им нравиться, хочется. Я хочу, чтобы моему мужу и сыну было хорошо, и, считаю это нормально. И то, что женщина ухаживает за мужчиной это нормально. Сын помогает девушке по дому и убрать в квартире, и приготовить кушать, и помыть посуду. Он это может сделать. Может и не каждый раз, я этого не знаю. Я с ними не живу. Приезжаю на два ня, больше не выдерживаю. Мне не приятно, когда она говорит, что ей всё равно ,что он оденет, обует. Я для мужа собираю вещи сама и на работу, и на выход, начиная от нижнего белья и до верхней одежды. Как мне быть? Я не хочу, чтобы они расстались, но её позицию мне не понять.
Питання від: ; Вік: 49

психолог онлайн
Добрий день. У вас початок історії трішки незрозумілий.
Ви не можете змиритися з тим, що дівчина вашого хлопця не така, як ви? Чи в чому ваша основна проблема?
психолог онлайн
Доброго ранку!
цитата:
Я не хочу, чтобы они расстались,
Ваші почуття зрозумілі, от тільки чому виникає побоювання, що вони розлучаться?
цитата:
но её позицию мне не понять.
Хіба вас хтось зобов'язує не те, що прийняти позицію дівчини, а навіть зрозуміти її?
Ви ж з нею з різних світів, можна сказати. Та й знаходитесь в різних ролях: ви мама, а вона - не мама(!) І, схоже, мамою для нього ставати не збирається.
цитата:
Как мне быть?
Що означає, як вам бути? Невже вас спонукають вирішувати якесь доленосне питання? Син обрав собі дівчину, будує з нею стосунки. І які вони зрештою вийдуть - то їх справа, геть не ваша. Але, вам, ймовірно, важко уживатись з думкою, що дівчина не дбає про вашого сина, як дбаєте про чоловіка і сина ви.
Станете втручатись - можете зіпсувати стосунки з сином. Є ж така вірогідність?
цитата:
Я для мужа собираю вещи сама и на работу, и на выход, начиная от нижнего белья и до верхней одежды.
Ваша модель існування в сім'ї бути скоріше мамою для чоловіка. Вас з ним це влаштовує. Але люди різні, дивляться на світ і стосунки по-різному. І в цьому немає трагедії, адже різноманіття робить життя цікавим, спонукає до розвитку. На відміну від злиття, в якому вже незрозуміло, хто де.
Тож, "Як мені бути?" - жити своїм життям і, за можливості, зробити його цікавим.
консультация психолога
цитата:
Мне не приятно, когда она говорит, что ей всё равно ,что он оденет, обует. Я для мужа собираю вещи сама и на работу, и на выход, начиная от нижнего белья и до верхней одежды.
это вы хотите,
цитата:
чтобы моему мужу и сыну было хорошо
а она может не хотеть, она может хотеть, чтобы ей было хорошо. все зависит от ее мировозрения. это первая сторона
цитата:
у вас может быть гиперопека и желания контроля над ситуацией, например, чтобы он вас не позорил, что бы не говорили о вас как о плохой хазяйке глядя на не глаженного мужа, или еще что-то.
и с такой точки зрения, то, что она не делает тоже самое что и вы, свидетельствует о том, что ей все равно..
(это вторая сторона)
а третья, ей может быть не все равно, но как мать вы можете считать, что она недостаточно делает добра для вашего сына...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345776 для Євгеній Мишенко
Спасибо за ответ. Возьму на заметку. Но что делать с работой? Она говорит, что не справедливо, он только работает, а ей прийдётся ходить на работу и по дому что-то делать. При этом он ей практически во всём помогает (в магазин сходить, приготовить кушать, помыть посуду, убрать в квартире, ну и т. д.). Может это и нормально. Извините, а у Вас есть жена? Можете не отвечать. Ещё раз спасибо за ответ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345775 для Владимир Анатольевич
Дякую за відповідь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345773 для Віталія Юріївна
Дівчина не хоче знайти собі працю, говорить, що то не справедливо, що вона буде ходити до праці, та ще й працювати вдома. То я не розумію, хіба всі жінки сидять вдома, а тільки чоловіки працюють?
психолог онлайн
Тетяна Кравець
цитата:
То я не розумію, хіба всі жінки сидять вдома, а тільки чоловіки працюють?
Тут немає правильної відповіді.
Вирішення цього питання лежить у площині ваших домовленостей з партнером і з особисто вашим баченням ситуації - вам це ок чи не ок.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Но я не могу понять, если я люблю своего мужа и сына, то я за ними ухаживаю.
Добрый день! Похоже, дело в том, что у вас и у подруги Вашего сына просто разные картинки, представления о том, что такое Любовь и Совместная жизнь и как это выглядит. У Вас возникает переживание непонимания того, что происходи и почему она ведет себя так как ведет потому что Вы, так сказать, ходите по городу ее убеждений о Любви, глядя в карту своих убеждений. Это как ходить с картой Киева по Одессе и не понимать где же Крещатик, понимаете о чем я? :) Это неприятные переживания, но от них можно отказаться, при желании.
Ответ на вопрос что же делать зависит от того, что Вы в результате хотите получить: быть правой или быть счастливой. Добра и взаимопонимания вашей семье.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345818 для Тетяна Кравець
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Добрый день!
Ответ на ваш вопрос -
цитата:
Как мне быть?
будет зависеть от того, что вы хотите получить?
Как вы хотите, чтобы было?