Болезнь
Добрый день, у возникла определенная жизненная ситуация
я заболел шизофренией и попал в психиатрическую больницу
Я пролечился сейчас дома
Мне вот сложно психологически сам факт то что я заболел этим
Я не знаю вот как с этим жить честно(
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Да, сочувствую, это тяжелая ситуация, безусловно.
Но старайтесь не брать на себя вину за это и не считать себя каким-то отщепенцем.
Тем более, что заболевание само по себе довольно распространенное, к сожалению.
Я слышал несколько гипотетических точек зрения о причинах этого заболевания, и все они НЕ научные, а скажем так эзотерические или религиозные, потому как научного внятного объяснения так до сих пор и не существует.
Одна: Бог таким образом прикрывает человека и предохраняет его от негативного воздействия окружающего мира, чтобы не повредить душу человека - в духовном смысле.
Другая: заболевший человек таким образом "отрабатывает" тяжелую карму своего рода - предков, которые натворили много всякого разного и нехорошего в прошлом.
Вы, Олег, разумеется, можете возмутиться, "почему именно я? За что именно мне такое? Почему такая несправедливость?" и пр., но мы не знаем и не можем знать почему это произошло именно с Вами или с кем-либо другим. Но, все же, думаю, легче переносить подобное, предполагая, что есть в этом какой-то высший смысл и даже польза.
психолог онлайн
"Мне вот сложно психологически сам факт то что я заболел этим
Я не знаю вот как с этим жить честно(" Этот вопрос, желательно, задать вашему лечащему врачу, так как психиатрические диагнозы это компетенция психиатра, а не психолога.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Привет! Я понимаю, что заболевание шизофренией может быть очень тяжелым и вызывать психологическое напряжение. Важно помнить, что это не ваша вина и вы не одиноки в этом. Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
Образование: Изучите больше информации о шизофрении, ее причинах и лечении. Чем больше вы будете понимать свое состояние, тем легче будет справляться с ним и принимать соответствующие меры для поддержания своего здоровья.
Поддержка окружающих: Расскажите близким людям о вашем состоянии и попросите их поддержку. Общение с ними, получение поддержки и понимания может помочь вам чувствовать себя более комфортно и уверенно.
Профессиональная помощь: Обратитесь к психологу или психотерапевту, чтобы получить профессиональную поддержку и руководство в освоении навыков, помогающих справиться с эмоциональными и психологическими трудностями, связанными с вашим заболеванием.
Забота о себе: Уделяйте внимание своему физическому и эмоциональному благополучию. Включите в свою рутину здоровые привычки, такие как регулярное физическое упражнение, правильное питание, достаточный сон и время для отдыха. Избегайте стрессовых ситуаций и учитеся эффективно управлять своими эмоциями.
Социальная поддержка: Ищите группы поддержки, где вы сможете общаться с людьми, столкнувшимися с аналогичными трудностями. Обмен опытом и поддержкой может помочь вам почувствовать себя менее изолированным и более понятным.
Стремитесь к постепенному возвращению к повседневной жизни: Планируйте маленькие шаги, которые помогут вам постепенно возвращаться к регулярным занятиям, учебе или работе. Устанавливайте реалистичные цели и не забывайте отдыхать, когда это необходимо.
Помните, что каждый опыт уникален, и каждый человек справляется с ситуациями по-разному. Важно найти подход, который подходит именно вам. Не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой, когда вам это нужно. Берегите себя и делайте шаги в направлении лучшего самочувствия.
психолог онлайн
Добрый вечер, Олег!
цитата:
Я не знаю вот как с этим жить честно(
И вы все равно живете. И ищите свой способ сосуществования с недугом. На этом пути и обретаете знание... через опыт, через шаги, которых раньше не было и которые было невозможно себе представить прежде.
Стоит принять ситуацию и себя рядом с болезнью как ВЫЗОВ. Этот вызов адресован вам - чем ответите? Что есть внутри и чем можно на вызов ответить? Смыслы. Ценности. Убеждения. Способности к творческой адаптации...
Мне кажется, человека в вас гораздо больше, чем болезненных проявлений. Активируйте это человеческое.
Занимайтесь тем, что любите, насколько это возможно.
Будьте с теми, кто вам близок, насколько это приемлемо.
Главное, не сдавайтесь(!)
Периоды ремиссии могут быть весьма длительными.
А квалифицированное лечение поможет выстоять. И жить дальше, чтобы реализовать себя. Воплотить себя!
Відредаговано автором 09-07-2023 20:43:33