Помогите
Здравствуйте,мне 22 года,и мне нужна срочная помощь...дело в том что я очень сильно хочу секса с родной матерью, она меня очень сильно возбуждает...я каждый день мастурбирую представляя как я ее имею, со всякими развратами, использую ее нижние белья, и бюстгальтеры...ставлю перед собой ее фотку...когда она в туалете или в ванной хочу войти туда и сделать ей куни или эротический массаж, чтобы она тоже возбудилась и дала мне немного секса....что делать???
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Соломія Лехіцька
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Agent007!
Даже суперагентам иногда не помешает помощь психиатра.
Рекомендую обратиться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня.
Підтримую колегу. Ваш запит на роботу з психіатром. Можливо, психіатр згодом вас спрямує до психотерапевта, але все-таки в першу чергу, консультація в лікаря.
Відредаговано автором 11-07-2023 16:50:52
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
очень сильно хочу секса с родной матерью
В большинстве стран мира (и в Украине, в том числе) половая связь между близкими родственниками запрещена.
Поэтому ваш запрос НЕ является экологичным и психологи не имеют права с таким работать.
Это равносильно тому, что человек с суицидальными мыслями будет спрашивать у психолога, как ему легче покончить жизнь самоубийством.
цитата:
очень сильно хочу секса с родной матерью
Если эти мысли являются навязчивыми и вы не можете от них избавиться, тогда вам надо обращаться к врачу.
Психологи могут помочь вам избавиться от этого состояния, а не подкреплять его.