С мужем нет интимный отношений уже три года.
С мужем нет интимный отношений уже как три года. Когда неоднократно хочу поговорить с ним об этом .он уходит от ответа и говорит ой все не трогай меня одно и тоже Я не чувствую с ним женщиной.
Питання від: ; Вік: 39
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Очень трудно, не зная Вас, особенностей Ваших отношений с мужем, что - то рекомендовать. А причины могут быть разные.
Иногда мужчине не хватает эмоций, новизны в отношениях. Жена становится просто хорошим другом.
Бытовые ссоры, бесконечные претензии и упреки вызывают раздражение, а это тоже снижает сексуальное влечение.
Не надо забывать, что мужчины любят глазами и замужество не повод махнуть на себя рукой, не следить за своим внешним видом. Располневшая жена в спортивном костюме дома — полный антисекс.
Одна из причин, почему супруг не хочет интимных отношений — ваши отношения изжили себя. Идеально, когда люди растут в браке. Главный признак этого — мужу и жене интересно друг с другом, им есть о чем поговорить, чем заняться вместе. Они путешествуют, ходят в кино, посещают выставки. За счет непрерывного эмоционального контакта у них есть взаимное сексуальное влечение.
Можно предложить мужу вдвоем обратиться к сексологу.
В любом случае. с вашими отношениями надо разбираться и не по переписке.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Чего, Irina2020, ожидаете от психологов? А то вопрос или просьба так и не были заданы.
Сочувствия Вашему положению? Осуждения пренебрегающего поведения мужа?
Проникновения психологов с помощью силы мысли в голову и сердце к Вашему мужу и пояснения точных причин его такого отстраненного отношения?
Волшебных рекомендаций, после выполнения которых между вами тотчас случится секс?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы не написали, какую помощь хотите получить от психологов.
У вас есть желание наладить отношения с мужем, в том числе и интимные?
Или вы планируете научиться разговаривать с ним так, чтобы он не уходил от ответа?
Или хотите начать чувствовать себя женщиной, независимо от него?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
С мужем нет интимный отношений уже как три года.
И как же вы справляетесь с естественной потребностью в интимной близости?
"Когда неоднократно хочу поговорить с ним об этом .он уходит от ответа и говорит ой все не трогай меня одно и тоже".
К мужу какие чувства?
"Я не чувствую с ним женщиной."
Зачем такие отношения, спросите себя? Я уже не говорю, зачем такая семья...
Відредаговано автором 13-07-2023 09:10:32
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, про характер взаимоотношений между Вами и мужем? Иногда бывает так, что жизненные кризисы в браке (проблемы на работе у мужа и/или у Вас, финансовые и жилищные проблемы, рождение ребёнка или смерть кого-то из членов семьи или друзей семьи) приводит к потере или снижению либидо.
Также на мужское либидо сильно влияют стрессы, переутомление, проблемы со здоровьем, нездоровый образ жизни (курение, злоупотребление алкоголем). Также важно понять, влечение пропало вообще или конкретно к Вам. В обоих случаях целесообразно будет парное обращение к сексологу, во втором случае - честный разговор о целесообразности отношений, в которых Вас "не хотят".
Ещё расскажите, пожалуйста, что для Вас значит "чувствовать себя женщиной"? Что, помимо секса и мужского внимания, помогает Вам чувствовать себя привлекательной, и что из этого Вы можете сделать для себя сама? Мужчины не всегда могут удовлетворить своих женщин, поэтому нам нужно уметь делать себя счастливыми, не зависимо от их чувств по отношению к нам.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
Скажите, какие у Вас вообще взаимоотношения с мужем? Как часто Вы ругаетесь и какие причины для этого? Что могло у Вас произойти три года назад, после чего он охладел к Вам. Конечно, Вы молодая женщина и это вполне нормально испытывать влечение к мужу и иметь интимную жизнь. Если Ваш муж уходит от ответа, то стоит все-таки настоять на разговоре и поговорить с ним об этом. Вы не можете быть в таком подвешенном состоянии так долго. Интимная жизнь это первый показатель того, что в отношениях что-то происходит не ладное. Готовы ли Вы и дальше это терпеть? Вы можете попробовать поговорить с ним о том, что готовы дать ему какой-то срок для обсуждения этого вопроса и, если разговора не произойдет, то думать о том, что Вас удерживает с этим человеком и готовы ли Вы дальше с ним быть.
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
"С МУЖЕМ НЕТ ИНТИМНЫЙ ОТНОШЕНИЙ УЖЕ ТРИ ГОДА."
Если нет интимных отношений, то какие тогда есть? И что вместо них?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталя Юріївна Сирота
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
Если вообще нет интимных отношений в любой форме уже три года. То это весьма странно для пары.
Причины могут быть разные... от физиологических - тогда это к врачу.
До психологических - уже не тянет к вам... приелось... надоело. Прошли чувства, если они изначально были. Или на стороне завел роман и скрывает это от вас, и добирает на стороне. ( как вариант )
Нужно к сексологу, но без его согласия это нереально.
Либо же поговорить откровенно наконец и поставить перед фактом, если он так и не объяснит нечего... так и будет скрывать все... то тогда развод. Ну или терпеть вам дальше такие отношения неполноценные...
Но зачем и ради чего?
Если есть проблема ее надо решать. А не тянуть бесконечно кота за хвост.
Удачи!
Відредаговано автором 13-07-2023 17:38:48
психолог онлайн
Доброго дня. Можливо у чоловіка зникла потенція. Тоді варто звернутися до лікаря щоб відновити здоров'я. Можливо у вас була вагітність чи він був присутній на родах, потрібно дізнатись причину такої поведінки, тоді можна надати допомогу. А для початку запропонуйте чоловікові якусь спільну активність - похід в гори, у кіно, на катамарани, можливо після він вам відкриється. І найкраще відвідайте парну консультацію.