Что мне делать?
Здраствуйте, мне ничего не хочется в этой жизни. Я ненавижу свою маму, с папой у меня коммуникация тоже не ладится . Друзей у меня нет, очень мало общаюсь с кем либо. Не могу найти своё хобби, цель в жизни, интересы хоть и есть но они мне не очень приносят радость, приносят какое-то поверхностное удовлетворение которое не решает ничего. Я комплексую по поводу внешности и это ещё больше меня угнетает. Смотрю на красивых девушек и знаю, что никогда не буду такой же как они, хоть и внешность у меня вроде бы нормальная. Я очень потерянная и не знаю, что мне делать, кажется, будто меня все бросили. С кем-то по душам тоже поговорить не могу, кажется будто меня будут высмеивать за мои проблемы, ведь я ищу именно кого-то взрослого и опытного кто мог бы дать мне совет, но никто не хочет слушать школьницу.
Вот приехали с родителями на курорт, но меня это совсем не радует, мне хочется показать им что я счастлива, чтобы они сильно не расстраивались, но я не могу.
Что мне делать? как мне выбраться из этого всего, ибо каждый день как пытка.
Питання від: ; Вік: 16
подобається: 1 з 1
Доповнення від автора
Очень не люблю маму, я считаю её глупой идиоткой которая не понимает и ограничивает меня, я знаю, что так нельзя но я её ненавижу и мысленно говорю на неё всякие плохие вещи.

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день! Из того, что вы сейчас написали - переживаете кризис сепарации от родителей, и время самоопределения. Это все не просто и тяжело, но я уверенна, вы справитесь!
На ваши чувства еще влияет гормональный фон, и от этого не деться, но именно он во многом усугубляет ваши ощущения себя и мира.
Если вы понимаете, что вам нужна поддержка взрослого, который вас примет, поддержит и направит, то стоит общаться к психологу лично. Можно сходить к школьному психологу, а можно попросить у родителей, чтоб записали вас к обычному.
цитата:
ищу именно кого-то взрослого и опытного кто мог бы дать мне совет, но никто не хочет слушать школьницу
А к кому вы уже обращались?
Маму всегда не любили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346813 для Анастасія Володимирівна
Я пробовала поговорить с кем-то в анонимном чате, но ничего хорошего из этого не получилось, люди там злые из за которых чувствую себя ещё хуже или же как рыбы пресные.
Наверное всегда, не знаю, папу всегда как-то больше любила за маму. В детстве она злая очень была, но это наверное из-за неудавшегося брака.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
В анонимном чате чаще всего сидят люди, которым тоже сложно общаться с людьми. Вот поэтому помощь там сложно найти.
Может у вас есть бабушка или дедушка, с которыми можно было бы посекретничать? Или тетя, дядя, крестная. Если нет возможности обратиться к психологу, нужно найти взрослого в реальной жизни, который вас всегда до этого поддерживал. Есть у вас кто-то такой?
Все может быть. Но ваша задача найти себя, не смотря на сложный опыт детства
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346817 для Анастасія Володимирівна
Есть бабушка, мне очень хорошо у неё, нет той гнетущей атмосферы со стороны мамы и другой бабушки. Я с ней не откровенничаю особо, но когда я у неё в гостях мне намного лучше
психолог онлайн
А чего не разговариваете с ней на важные для вас темы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346822 для Анастасія Володимирівна
я ни с кем особо не разговариваю на важные темы.. не пробовала да и стыдно как-то
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы пробовали говорить в анонимном чате и почувствовали себя хуже. Как Вы чувствуете себя сейчас, общаясь на сайте психологов? Думаете ли Вы сейчас, что ничего из этого хорошего не получится? Напишите как есть, пожалуйста. Ваши чувства и мысли важны.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ведь я ищу именно кого-то взрослого и опытного кто мог бы дать мне совет, но никто не хочет слушать школьницу
Таким человеком является психолог.
Что мешает вам взять индивидуальную консультацию?
Родители могут вам в этом помочь?