Пропало желание поступать после возни с документами и чувство пустоты
Решила поступать в университет, раньше было невероятное желание, а пару дней назад получила ужасный стресс связаный со сбором документов , на данный момент просто ничего не хочеться, появилось чувство полной пустоты, завтра интервью а я ничего не хочу, в глубине души я знаю что хочу, но тело не слушаеться, еще к этому всему проблемы в отношениях с моложым человеком, я не знаю что мне делать....
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Если бы Вы обратились к выбранному психологу лично на краткосрочную терапию, то вполне успели бы и до завтра, всего за один! сеанс, заполнить образовавшуюся пустоту - просто Вы перегорели эмоционально из-за стресса.
По переписке вряд ли можно это сделать. Общие советы не сильно помогут.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте. Разбираться в себе, задавать себе вопросы, чего хочу? Зачем это мне?
По поводу интервью, вы ничего не теряете если пойдете, сходите, а там видно будет.
Документы, и возня с их сбором это утомляет, но если есть цель и желание то это не преграда. Вопрос в том хотите ли вы действительно в этот вуз?
Этот и другие вопросы можно проработать на консультации у психолога.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Доброго дня!
У вас сильное желание поступить, получить образование, стать профессионалом!
Но только, чтоб дойти до профессионала - надо набраться терпения.
Придется еще не раз сдавать экзамены. Потом писать резюме на работу, ходить на собеседования и т д. И все это бюрократия документы. Да так устроен мир. Придется это принять.
Вы же думали - что все будет легко и быстро. Ожидали на воодушевлении, что вот все легко пройдет.
Но в жизни надо уметь преодолевать препятствия - на пути к цели! Если хотите добиться успеха! Только так!
Слишком много себе на мечтали... не совпали ожидания с реальностью... и ступор...
Нужно вам максимально расслабиться, успокоится, не нагнетать себя! Просто выспаться. Или съездить на природу, или побыть в тишине. Не преувеличивать и не делать с мухи слона.
Все делать постепенно и поступательно - дозировано и с передышками. Тогда у вас все получится!
Главное не сдаваться! А иначе как же вы достигнете успеха??? В жизни редко бывает все быстро и легко... и то далеко не у всех...
Зато если пройдете это испытание - сейчас, не сдадитесь! То станете в разы сильнее и наработаете терпение. И будете собой довольны, что таки смогли прорвались к цели! И можете учиться любимому делу!
Неужели слабо ??? Собрать свои силы, передохнуть и кинуться в бой за свою мечту! ))
У вас будет успех! Но если не сдадитесь, и поверите в себя! Если не свернете с пути!
Удачи!)
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
завтра интервью а я ничего не хочу
У вас просто пропала мотивация.
Если ваше решение
цитата:
поступать в университет
является вашим истинным желанием, а не долженствованием по отношению к родителям и/или себе, то у вас непременно включится принцип: "Вижу цель - не вижу препятствий!"
Если же это не сработает, тогда вам придется работать с мотивацией и убирать преграды на пути к своей цели.
И для этого вам будет нужна индивидуальная консультация.
Вы можете обращаться ко мне, я работаю с такими проблемами и смогу вам помочь.