Что делать если у меня уже более полу года есть желание покончить с собой?
Это началось примерно осенью 2022 тогда я начала задумываться о смысле жизни . И не найдя ответа на свой вопрос" а какой смысл мне вообще существовать ? "Я начала заниматься селфхармом . Дальше помню только определенные отрывки памяти и то не четко . Будто их вычеркнули из головы . Я многое забывала , и это я поняла в тот момент когда произошел такой диалог с матерью :
— поставь чайник
Я тогда подошла к газовой плите и спросила:
— стоп , а зачем я сюда пришла?
Мать :
— чайник поставить .
Я:
— а... Это ты меня попросила?
Я ещё тогда осенью думала обратиться к психологу или ещё что-то, но я думала что мои проблемы никто не воспринимает в серьез. В принципе я и сейчас так думаю . Но мне настолько плохо что я хочу хотябы попытаться .
Зима тоже как в тумане, помню как резалась помню планировала как совершу самоубийство . Думала сначала повеситься или утопиться ну или вскрыться . Эти мысли преследуют меня до сих пор .
Были даже попытки самоубийства. У меня была что-то по типу повязки на голову которую нужно завязать которую я сшила . И однажды ночью я взяла ее и начала себя ею душить . Ну как вы уже догадались у меня ничего не вышло . Я тогда упала на бок плакала и уснула . Пыталась руками себя задушить . Пыталась вены вскрыть но страшно было .
Ещё как-то в часа может три ночи я звонила на телефон доверия. Мне сказали что мне нужна помощь .
В семье у меня не все хорошо . Родители постоянно соряться из-за мелочей . Когда я пыталась остановить спор отец начал читать мне лекцию о том что ему тоже не нравиться как мы с братом ругаемся и по итогу он довел меня до слез .
Меня отец часто доводит до слез . И не только меня .
Ещё в конце весны было день рождения моего брата . И отец посорился со всеми гостями довел маму до слез, когда гости бабушка и дедушка по линии отца остались и сора продолжилась. Я не знаю из-за чего была сорра потому что я сидела у себя в комнате а они на улице . Когда их спор продолжился в доме я взяла пакет и начала пшикать туда дезодорант потому что слышала что так тоже можно покончить с собой . Ничего не вышло.
Ещё мой отец не розрешает мне стричь волосы которые мне по бедра . И сказал что заберёт телефон если я постригусь.
Я считаю что много проблем в нашей семье именно из-за отца .
Иногда когда ему что-то не нравилось он забирал мой телефон . Вот только телефон это было мое единственное спасение и из-за безысходности я резалась и плакала .
Отец говорил что заберёт деньги из-за того что я их попусту трачу . Попусту трачу? Я их сама заработала и накопила . Он постоянно геройствует но это выглядит глупо . Я не понимаю как моя мать с ним живёт ?
Как-то в меня было чуство вины из-за того что я узнала что именно из-за меня мама не поехала учиться . Я была не желанным ребенком насколько я понимаю . И когда я это узнала я чувствовала себя не очень .
Мне хочется быстрее закончить школу и уехать учиться хоть куда нибудь лишь бы не видеть свою семью из-за которой мне хочется быстрее сдохнуть.
Сейчас у меня нет желания жить . Я каждое утро просыпаюсь и думаю "Я проснулась. Вот досада. Ещё один день прожитый впустую. "Я думаю без меня или со мной мир не измениться . Поэтому проще умереть .
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрый день! Вы не указали своего имени, не знаю. как к Вам обращаться.
Понятно, что ссоры в семье - явление не из приятных, но они часто происходят во многих семьях.
Но почему Вы считаете, что уходом из жизни Вы решите свои проблемы?
Все мы приходим в этот мир не просто так, у всех нас есть определенное предназначение. А Вам неинтересно узнать, какое предназначение у Вас? Ведь у Вас вся жизнь впереди и Вы даже не можете предполагать, какие приятные сюрпризы Вам приготовила жизнь.
Жизнь состоит не из одних неприятностей. Но хорошие события приходят к тем, кто готов к ним.
Вы зациклились на своих родителях, их отношениях. Но представьте, пройдет пять лет, Вы сможете сами зарабатывать деньги и сможете жить отдельно.
А что Вы любите делать в свободное время? Чем интересуетесь? Какую музыку любите слушать? У Вас есть друзья? Напишите.
Кстати, почему Вам не нравятся Ваши длинные волосы, ведь они украшают девушек. Почти у всех моделей длинные волосы, а Вы хотите избавиться от такой красоты.
И запомните, когда человек думает о самоубийстве, он как бы бросает свою жизнь Богу в лицо : "Забери, она мне больше не нужна".
Но, если бы Бог хотел лишить Вас жизни, он давно бы это сделал. Но он, возможно, приготовил для Вас интересную жизнь и не торопите события.
Відредаговано автором 18-07-2023 11:50:29
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Добрий день, по перше, я рада що ви все ще живі і маєте можливість висловити все що в вас болить. По друге, це нормально в складні періоди свого життя думати про смерть, про сенс і навіть в нескладні часи люди також задумуються про це, але тема смерті в суспільстві доволі табуйована і не всі здатні в відкриту говорити про це. Ви велика молодець, що намагаєтесь знайти вихід навіть в такі темні для вас часи. Розкажіть, що вас може утримати від самогубства?
Також, я хочу повідомити вас про можливість звернення на лінію підтримки, там працюють професіонали, які можуть допомогти вам. Це номер 7333, є можливість і написати в телеграм https://t.me/LifelineUkraine7333.
психолог онлайн
Доброго дня. Селфхарм, думки про самогубство, спроби самогубства, вам потрібна допомога психіатра+психолога. Почніть хоча б з психолога, можна до шкільного звернутись, це ви можете зробити самостійно. Або дзвоніть на гарячі лінії, як порадила колега. Ще є безкоштовна допомога психологів, шукайте на сайтах юнісеф, "голоси дітей, та інші.
З ваших слів, ваш тато отримує насолоду від того що ви, та ваша мама плаче, та під його контролем. Це не норма.
Ви в праві вирішувати, відрізати волосся чи ні, що робити з вашими грошима, і все що ваше, речі, як вдягатися, і т д., це ваше право, що з ними робити. Якщо дитина/підліток, не навчиться вирішувати що моє, а що ні, як себе вдягти, то в дорослому віці не буде знати хто я? Як себе одягнути? Ким я буду? І т.д.
Потрібна довга робота з психологом.
Якщо є можливість, йдіть жити до бабусі, хоча б на час, доки вам не стане краще.
Чи є друзі у вас? З ким ви спілкуєтесь по душам?
Відредаговано автором 18-07-2023 14:22:16
психолог онлайн
Співчуваю. У вас хороша ідея відділитись від батьків. Хай це буде ваше бажання та мета. Раз ви є - значить це комусь потрібно, можливо майбутньому чоловікові). Збирайте кошти і через 1-2 роки зможете знімати окрему кімнату без родичів або навіть квартиру, влаштуватись на роботу наприклад в клінінгову компанію після школи або влітку. З будь-якої ситуації завжди є вихід. Бережіть себе .