Что мне делать?
Здравствуйте, всё началось когда у меня умерла прабабушка,с того момента я переехал и стал ходить в новую школу,друзей(есть друзья только онлайн) я так там и не нашел,потом мама начала меня из-за этого унижать,говорить что я ничего не умею что я сижу только дома что я без толочь, поддержки у меня таковой нету,друзьям я это рассказать не могу,родители меня даже слушать не хотят под видом "да как ты смеешь со мной так разговариваешь" ,эту последнюю неделю я чувствую себя униженным,бул такой случай что меня записали на стрижку,я хотел подстричься как я хотел,НО мама сказала "Тебя будут стричь так как я сказала,я ей сказал что мне не нравится то как ты говоришь чтобы меня подстригли по твоему то что у меня есть своё мнение,на это она мне ответила то что ты как с матерью общаешься я у тебя сейчас заберу телефон и всё твоего мнения нету ты не совершенно летний и я твоя мать" ,дальше следующий день у меня было открыто окно целый день в 18:00-19:00 вроде как я его закрыл потом забегает она и открывает окно а окно у меня без сетки и туда залетали комары,я ей говорю оно у меня было целый день открыто я его хочу закрыть она мне сказала что это моя квартира и здесь буду командовать я,когда у тебя будет своя квартира делай что хочешь,и сегодня был последний день моего терпения я лежу на кроватке брата(младшего) заходит мама а я разговариваю с друзьями по телефону она заходит и показует мне на мою кровать я ей нормально ответил подожди минутку(мы играли в игру и я там остался один на один) она меня взяла за руку и толкнула легонько потом я говорю ну сейчас подожди 1 минуту тут осталось она меня берёт за шею и толкает на мою кровать и говорит *Ты что ахуел,ты меня не понял с первого раза?* и это она сказала и она знала что я разговаривал с друзьями она там начинает дальше меня материть говорить какой я тупой как я отношусь к матери,и в голове я думаю это какой уже раз она позорит меня перед друзьями,потом она начинает мне говорить что телефон я у тебя завтра забираю,тебе осталось играть один час,я сказал хорошо она мне сказала ещё раз скажешь хорошо я тебе в ебало дам,потом она начала уходить в комнату и я сказал шёпотом что когда я выросту уеду отсюда и не приеду,она это услышала но пошла дальше дальше как обычно в разговор влез папа и начал меня трогать да куда ты поедешь что ты будешь есть ты нихуя не умеешь только лежать на кровати и всё и потом спросил у меня а когда ты будешь уезжать надеюсь что скоро" Помогите пожалуйста,я с ними жить не хочу но мне не куда идти :(на
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрий вечір. Шкода, що так складається у вашій сім'ї.
цитата:
Помогите пожалуйста,я с ними жить не хочу но мне не куда идти :(на
Як же ж можна вам допомогти?
Ви син ваших батьків. Спробуйте говорити з ними про те, що вам неприємно (ваші почуття), коли з вами вони так розмовляють.
Попросіть їх відвести вас до психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Отношения с родителями и уровень общения с ними - ниже и хуже некуда. Сплошное хамство и неуважение, высмеивание и обесценивание. Токсичная семья, увы.
К сожалению, Вы сейчас находитесь в зависимом от родителей положении и пока это никак не изменить. Более того, Ваши родители Вашей зависимостью активно пользуются, навязывая свое видение и свои решения Вам, не спрашивая Вас о том, что Вы хотите лично. Таким образом они все дальше и дальше отталкивают Вас от себя.
После 18 лет, разумеется, Вы сможете уехать от них, куда захотите. Только желательно, чтобы к этому времени у Вас уже была какая-то освоенная специальность или работа, в которой Вы разбираетесь и сможете заработать себе на жизнь и оплату квартиры. Так что, начинайте понемногу готовиться к свободной от давящих родителей жизни уже сейчас.