Отрицательный опыт с психологом
Добрый день. Так вышло, что у меня есть негативный опыт общения с психологом. Однажды я случайно познакомился на психологическом сайте с женщиной- начинающим психологом. В дальнейшем она навязывала мне свои консультации, используя мою эмоциональную зависимость от нее, ну, и мою наивность. Я вел себя очень глупо. Я думал, что влюбился, она умело пользовалась этим, знала, куда надавить и т. п. Психолог знала, что я безработный, но это ее не останавливало. Наоборот, обрадовалась возможности обобрать. Мы с ней не виделись вживую (она живет в СПБ, я в провинции), общались по телефону. Все это продолжалось долго и обошлось мне достаточно дорого. Она бы не остановилась перед тем, чтобы оставить меня без средств. Я не общаюсь с ней уже 3 года, и крайне неприятно вспоминать о ее вымогательстве.
Сейчас я нахожусь в очень тяжелом положении. Запутался в долгах, кредитах и в прямом смысле умираю от голода. В придачу ко всему сильно мучают мысли о подлости этой женщины по отношению ко мне. От этих мыслей не убежишь, не спрячешься. И стыдно перед собой за свои ошибки, очень злюсь на себя за свою глупость. Можно ли как-то облегчить свое состояние в этом смысле? Заранее спасибо.
Питання від: ; Вік: 41

психолог онлайн
Жаль, что вы столкнулись с таким отношением и человеком, который позорит профессию.
Увы, в любой профессии есть шарлатаны, обманщики и не профессионалы. Но это не повод больше не обращаться к специалистам, в которых вы нуждаетесь.
Из того, что вы пишите, то вы очень склонны к зависимости эмоциональной и вами легко манипулировать. Поэтому нет других вариантов, чтобы решить проблему, кроме как работа с психотерапевтом. Поищите бесплатные варианты психологической помощи (есть льготные места, кейсовые клиенты) и будете постепенно выбираться из неприятностей.
А как именно психолог оставила вас без денег?
Вы пишите, что умираете с голоду? Вы не работаете? У вас нет семьи?
Доповнення від автора
Благодарю.
Очень просто - брала умеренную плату за консультации по телефону (у меня написано).
Да. у меня нет ни друзей, ни близких родственников. Я довольно замкнутый человек, во мне отсутствуют такие важные в мужчине свойства. как надежность. уверенность. умение адаптироваться в обществе, работать и зарабатывать.
Доповнення від автора
А кредиты взяты в текущем году и никак с ней не связаны
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
А сколько консультаций в неделю у вас было? И как долго?
Отсутствует умение работать это как?
Зарабатывать много да, не все умеют, но работать могут все (если не имеют серьезных ограничений по здоровью).
Как давно вы не работаете?
Кто вас содержит?
Что останавливает выйти на работу сейчас?
Доповнення від автора
1-2 раза в неделю. В течение двух лет с большими перерывами -два по полгода и один на три месяца.
Не работаю несколько лет. Были сбережения и ценные вещи для продажи, все это подошло к концу. Я мало, что знаю и умею, да и у меня слабое здоровье для физического труда. И человек после сорока лет уже четко понимает. на что он способен, на что нет. И сейчас мало нормальных вакансий и нормальных работодателей. Тем более, я далеко не в каждом коллективе могу адаптироваться. У меня большой негативный опыт общения с людьми.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Если была умеренная оплата 1-2 раза в неделю, то в чем претензии к психологу?
Регулярная терапия раз в неделю (иногда, по потребности может быть 2 раза) - это норма.
Вы так написали, как будто психолог с вас вымогала бешенные суммы, вынудила вас взять кредиты и теперь вы разорены.
Но психолог не может за вас выйти на работу и работать. Терапия это не только осознавания, но и действия. Если клиент ничего не делает и не хочет, то что психолог может сделать?
Выходите на любую работу, которая вам по силам. Если вы мало что знаете и умеете, то значит нужно брать то, что есть на рынке труда, не особо перебирая коллективом и работодателями. Ведь базовая потребность в еде у вас не закрыта.
Какое у вас образование?
Что вы умеете делать?
Что значит нормальный работодатель?
Что значит нормальный коллектив?
Почему пишите про физический труд? Есть еще вакансии сторожа, охранника, водителя, курьера и тп
психолог онлайн
[
цитата:
И стыдно перед собой за свои ошибки, очень злюсь на себя за свою глупость. Можно ли как-то облегчить свое состояние в этом смысле?
Ошибки увы часть нашей жизни без них не получишь опыта, не станешь мудрее. Главное не нужно себя за них "заедать " Скажите себе по кране мере я пробовал стать лучше и это достойно уважения. Попробуйте сфокусироваться на том полезном что получили в процессе этого общения какие то знания ,техники может просто опыт самораскрытия и принятия кем то( ведь что то наверное все же было пусть и не все ожидания сработали, перестать по возможности тратить энергию на прошлое, постараться сфокусироваться на том что вам нужно здесь и сейчас, составить простой план и начать добиваться нужных целей хотя бы минимальных сначала , если что то не получается проанализируйте почему корректируйте и пробуйте снова пока не получиться.
Відредаговано автором 20-07-2023 13:43:13
психолог онлайн
Добрий день. Цікаво, а з яким запитом ви звернулися до психолога?
Як жили ці три роки без психолога? Чи сказали ви психологу, те що описали тут?