Не хочу ничем заниматься
Здравствуйте, уже несколько месяцев я не могу начать делать хоть что-нибудь. Я в этом году окончила университет, и теперь мне нужно начать работать, но я никак не могу заставить себя встать и делать хоть что-то для этого. Но это заканчивается не только на этом, но и распространяется и к моим хобби. Раньше, я любила рисовать, а теперь не могу заставить себя сделать это, при этом я могу думать о том, что нужно бы сделать это целый день. Уже искала везде как избавиться от усталости и ленивости, но толком ничего под себя не нашла…
Вроде как питаюсь нормально, сплю по 7 часов, но постоянно хочу лежать. Уже не знаю, что можно сделать, чтобы с этим и быть энергичной(если честно, то в последний раз такой приток энергии ощущала когда мне было 15, но сейчас нереально уставшая)
Связано ли это с психологией или мне просто недостаток витаминов? Заранее спасибо за ответ!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброго дня! Звичайно було б добре одразу перевіритися у сімейного лікаря (вітаміни, гормони і т.д.) Якщо всі аналізи в нормі, то зверніться за консультацією до психолога, щоб дослідити детально Вашу ситуацію.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Уже искала везде как избавиться от усталости и ленивости, но толком ничего под себя не нашла…
А які почуття виникають, коли ви починаєте думати про те, що треба йти працювати?
Загалом ви з кимось про це говорите?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Нравится ли вам ваша специальность, хотели ли вы работать по этой специальности?
Как вы себя чувствуете, когда ошибаетесь, когда оказывается что вы чего то не знаете? Как устроена ваш жизнь сейчас и как она изменится если вы будете работать?
психолог онлайн
Доброго вечера!
Возможно у вас перегруз от всех событий... закончили важный этап в жизни... и эмоционально и физически истощились... потому психика и организм требует передышки и отдыха...
И возможно, это еще реакция - как будто вы стоите между двумя мирами... один уже закончился ( институт закончили ) а второй еще не начался - и неопределенность возможно вас и тормозит...
Возможно сами еще для себя четко не определились чего хотите? И что дальше делать? Какой маршрут следования дальше?
А начинать новое это всегда сложно... нужно бороться, нужно трудится... нужно рисковать!
Хотя если подойти к новому этапу как к творчеству и новым возможностям, то и восприятие перемен будет более легким.
"Я просто иду в новое... я не торможу себя... я не боюсь нового. Оно для меня интересно! Оно даст мне новые возможности! Где я смогу себя проявить все свои таланты и способности и дары! " Попробуйте с таким настроем посмотреть в будущее. Может тогда вам захочется действовать!
Помечтайте о чем вы мечтаете? Нужно зарядится желанием сильным! О чем именно мечтаете! Прислушайтесь к себе! Мечты они дают стимул действовать.
А сейчас дайте себе передышку... наберитесь сил.
Удачи!)