Почему ничего не хочется делать?
Раньше я занимался бесцельными вещами по жизни: бесконечно смотрел видео на ютубе и играл в игры. Под конец 8го класса ,весной,я принял решение делать что-то стоящие и начал осваивать аниме- стиль в рисо**нии(меня раздражает это слово). Но вот уже чуть больше 2 месяцев я понял важную вещь: Каждый день с 20 мая и далее я не хотел рисо**ть; я делал всё это через силу и с самого начала у меня не было цели, а всё из-за того ,что мне было нечего делать. Я ни разу не проснулся утром с мыслями: Хочу рис***ть! Я понял , что единственные вещи,которые я действительно хотел: Мастурбация по несколько раз в день, еда и просмотр аниме -это вся моя жизнь. У меня нет особой цели в жизни,я н когда не буду искать девушку.
P.S. Есть шанс ,того что я могу быть болен дереализацией. Об этом есть вопрос в моём профиле
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему ничего не хочется делать?
Вы сами знаете ответ на этот вопрос.
Вам
цитата:
ничего не хочется делать
потому что у вас нет для этого мотивации -
цитата:
У меня нет особой цели в жизни
цитата:
единственные вещи, которые я действительно хотел: Мастурбация по несколько раз в день, еда и просмотр аниме - это вся моя жизнь
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Во-первых, дереализация - это не болезнь, а защитный механизм для бегства из реальности, присутствие которого говорит лишь о том, что человека реальность весьма не устраивает.
Во-вторых, из того, что Вы здесь описали (может не все описали?), можно сделать вывод, что дереализации у Вас нет.
Зато это:
цитата:
Я ни разу не проснулся утром с мыслями: Хочу рис***ть! Я понял , что единственные вещи,которые я действительно хотел: Мастурбация по несколько раз в день, еда и просмотр аниме -это вся моя жизнь. У меня нет особой цели в жизни,я н когда не буду искать девушку
говорит о наличии у Вас депрессивного состояния. В какой степени - сможет диагностировать лишь доктор-психиатр. Хорошо было бы рассказать об этом родителям и обратиться за помощью к нему. Часто прием антидепрессантов в таких случаях помогает. Да и помощь психолога (не по переписке) будет не лишней.
Тем более с подобным отношением к себе:
цитата:
Ублюдок
психолог онлайн
Добрый день!
Я понимаю, что вы проходите через сложный период и испытываете чувства недоумения относительно своей жизни и интересов. Важно понимать, что такие переживания могут возникать у любого человека, особенно в переходный период подросткового возраста.
Первое, о чем следует помнить, это то, что многие подростки переживают неуверенность и сомнения в своих интересах и целях. Это нормальная часть процесса взросления. Люди меняются, их интересы могут развиваться, и то, что вам интересно или неинтересно сейчас, не обязательно будет таким же в будущем.
Психотерапия может быть очень полезной в подобных ситуациях, и поможет разобраться в ваших чувствах, а также найти пути для развития и поиска целей в жизни.
Экспериментируйте, вам еще предстоит познать множество новых вещей и возможностей. Это отличный момент для экспериментирования и обнаружения своих интересов. Попробуйте разные хобби, занятия или активности. Возможно, вы найдете что-то, что вас истинно заинтересует.
Не ставьте себя в рамки: Чувство отсутствия цели может быть связано с ограничивающим мышлением или страхами. Не ставьте себе ограничения, давайте себе шанс испытать различные аспекты жизни. Цели и интересы могут появиться в неожиданные моменты.
Общайтесь: Попробуйте поделиться своими чувствами с доверенными друзьями или членами семьи. Иногда разговор о своих чувствах может помочь вам лучше понять свои мысли и чувства.
Будьте терпимы к себе: Важно понимать, что не всегда возможно найти свою цель в жизни сразу. Это процесс, который может занять время. Будьте терпимы к себе и дайте себе время на размышления и поиск.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347476 для
Что значит ограничивающие мышление? И не говори про возраст , кажется, на него всё можно списать. ::wink::