Что делать?
Здравствуйте уважаемые психологи, обращаюсь к Вам из-за своей безысходности. У меня совсем нет друзей и нет ни одного человека с кем бы я могла поделится всем тем что на душе, раньше было терпимо, но сейчас стало вообще не выносимо. Я потеряла всякую надежду что встречу настоящих, понимающих людей на своем пути, так как я уже не молода. А ходить к психологу мне сейчас не по карману. Благодарю за ответы.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго дня, Тася
Что делать, чтобы что? Чого ви би хотіли досягти?
Скажіть, буд ласка, як так вийшло, що ви не маєте друзів? Чи є у вас родичі? Хлопець чи чоловік?
Чим загалом наповнене ваше життя?
Чи ви працюєте?
Коли востаннє відчували себе не самотньо?
Що саме у вас на душі, що ви хотіли би поділитися?
Відредаговано автором 26-07-2023 19:37:03
Доповнення від автора
Хочется с кем то поделится тем что на душе, ведь у каждого нормального человека накапливается а не с кем. Нет друзей потому что те кому я открывалась считала близкими людьми всегда отворачивались или не пытались даже выслушать и понять, были люде с котромыми хотелось общения, но их поведение не вызывало доверия, в этом плане горький опыт, с женщинами вообще не складывались отношения, а с мужчинами они обычно дружбы не хотели, у них всегда переходило во что то большее ко мне. Моя жизнь сплошная рутина, дом, работа и муж. Я каждый день ощущаю одиночество души, хочется чтобы была подруга с которой смогу все обсудить, то, что не могу рассказать ни мужу ни родителям. Я не знаю где искать такого человека, сама я конечно по натуре человек замкнутый, но не конфликтный и не плохой, ради друга и в огонь в воду, умею ценить все то что кто то делает для меня и всегда благодарна за помощь.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Тася!
Есть к Вам уточняющие вопросы.
И что же, так никогда и не было друзей за всю Вашу жизнь?
Кроме того, хороший муж - он всегда одновременно и хороший друг. Или Ваш муж не настолько хорош, чтобы быть Вам другом?
цитата:
Я не знаю где искать такого человека, сама я конечно по натуре человек замкнутый
Даже если бы и знали где и даже нашли, из-за Вашей замкнутости вряд ли получилось бы сблизиться.
А кто Вас "замкнул"? Или Вы сами "замкнулись"? От кого? И КАК так получилось?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Доброе Утро!
А может настало время - посидеть и глубоко подумать а кто я ? И куда дальше идти? И чем заниматься?
Без друзей конечно тяжело... но может сейчас самое время сфокусироваться именно на себе?
Переоценку ценностей глобальную сделать. И начать вкладываться в себя. Развивать себя. Улучшать себя!
Такое чувство, что вы слишком много боли тянете как грузом с прошлого... может надо уже отпустить этот груз?
И начать работать над собой - развивать себя и как женщину ( забота о теле о своей красоте )
и о своем доме ( уют, гармония )
и о своей душе ( понять чего же я хочу ? какие мои истинные желания? )
и о своей деятельности, работа хобби ( чем хочу заниматься? в чем хочу себя раскрыть как личность? )
и о творчестве ( что меня вдохновляет? )
Вот если дать себе ответы - на эти вопросы. Может тогда и друзья появятся.
Может тогда и люди к вам потянутся сами - на ваш свет и уникальность!
Удачи!)
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
Вы готовы дружить и в огонь и в воду за другого человека, откуда у Вас такие ожидания что и с Вами также будут? Не слишком ли требуете от себя и ожидаете от других? Какие-то нереалестичные у Вас ожидания к другим, как они себя должны вести по отношению к Вам, чего хотите? Если есть мысли о безусловном принятии, то этоневыполнимая задача для другого!
Некому рассказать и поделится все что накопилось на душе, в таком случае пишите дневник, и выписывайте все свои мысли, все что хочется сказать, не держите в себе, а выписуйте, это тоже полезный момент к самопониманию себя и высвобождению от накопившегося груза!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго дня. Пам'ятайте завжди, що найкращий друг, за кого і вогонь і вводу, це ви.
Шукайте себе, шукайте хоббі, те що вам подобається, втілюєте мрії.
Розширюйте коло спілкування, нові місці, хоббі, знайомства, нові друзі.
Безумовного прийняття, не чекайте, це мали дати вам ваші батьки, якщо цього не було, то нажаль вже і не буде.
З психологом, можливо пропрацювати цей запит, та виявити причини відсутності друзів.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Я потеряла всякую надежду что встречу настоящих, понимающих людей на своем пути, так как я уже не молода
А что есть в вас такого, что вам должны встретиться настоящие и понимающие?
Что вы могли предложить таким людям? Умеете ли вы уделять внимание, заботиться, выслушивать, поддерживать, быть открытой, не нарушать и уважать границы другого?Если вы такими качествами реально обладаете, то вам не составит труда сблизиться с человеком.
" Я каждый день ощущаю одиночество души, хочется чтобы была подруга с которой смогу все обсудить, то, что не могу рассказать ни мужу ни родителям"
К сожалению подруга никак не сможет избавить вас от одиночества, вас не избавили родители, вы не смогли установить близость с мужем, подруге тем более это не под силу.
Работать с вашим одиночеством лучше всего на личной терапии.
психолог онлайн
Добрый вечер. Я сожалею, что вы чувствуете себя таким образом, и хочу поддержать вас. Изоляция и отсутствие поддержки могут быть очень трудными эмоциональными испытаниями. Независимо от возраста, у каждого человека есть право на понимание и сочувствие.
Вот несколько идей, которые могут помочь вам найти поддержку и общение:
Онлайн-сообщества: Попробуйте присоединиться к онлайн-сообществам или форумам по интересам или хобби. Там вы можете встретить людей с общими интересами, с кем можно будет обсудить то, что вас волнует.
Курсы и занятия: Рассмотрите возможность посещения курсов или занятий по интересующим вас темам. Это поможет расширить кругозор и встретить новых людей.
Родственники и знакомые: Попробуйте открыто поговорить с родственниками или знакомыми о том, что вам нужна поддержка и общение.
Не стесняйтесь открываться для новых возможностей и быть открытыми к общению с другими.
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению (а скорее все же - к счастью), ваша проблема -
цитата:
Хочется с кем то поделится тем что на душе
цитата:
хочется чтобы была подруга с которой смогу все обсудить, то, что не могу рассказать ни мужу ни родителям
может быть решена только с помощью психолога.
Потому что только специалист может вам дать то, что вы хотите.
Ведь обычно люди сами ищут того, с кем можно было бы что-то обсуждать и делиться.
То есть самые востребованные друзья - это те, кто умеет слушать.
А такие люди как раз, большей частью, и идут в психологи.
Но вы же слушать других не очень хотите, потому что ваше желание - больше говорить и чтобы слушали вас.
И поэтому ваша цель - найти таких людей (и чтобы они еще и друзьями стали) на самом деле практически неосуществима.