Чем заменить селфхарм?
Я не бедный человек. У меня нет проблем . Просто я сам по себе ублюдок ,который страдает просто от того , что живёт ,хотя моя жизнь прекрасна. Подскажите, пожалуйста,чем можно заменить селфхарм? Я могу кушать,но никогда не наемся из-за расстройства пищевого поведения ,к тому же,я целый год худел с 91 до 72 кг.
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
У меня нет возможности идти к психологу и другим специалистам.

психолог онлайн
Добрый день!
Самоповреждение -
цитата:
селфхарм
чаще всего является симптомом заболевания.
Как и
цитата:
расстройство пищевого поведения
- это тоже болезнь.
Поэтому
цитата:
заменить селфхарм
можно только медикаментозным лечением и/или индивидуальной психотерапией.
цитата:
У меня нет возможности идти к психологу
В первую очередь вам нужен врач, а не психолог.
цитата:
и другим специалистам
Если вам 15 лет, то вы можете самостоятельно обратиться в поликлинику к любому врачу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347648 для Светлана Владимировна
Светлана Владимировна, спасибо аам сто так много отвечаете на моё нытьё! Но ,по закону Р.ф. , я не имею права посещать врача самостоятельно без согласия родителей в письменном виде. Есть согласие родителей - можешь идти. Если мои родственники узнают,а тем более бабушка,когда я с ней живу 3 года - это будет крах. Я не говорю,что они меня "не понимают" - я не особенный ,но родители могут спокойно придти к лечащему врачу и расспросить всю информацию обо мне - это тоже есть в законе Р.ф. Я много изучал эту тему.
психолог онлайн
Здравствуйте. На экстремальные виды спорта - прыжки с парашютом, трюки на скейте или роликах, др. И пробуйте сами зарабатывать денюшку. Берегите себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347885 для Оксана Валентинiвна
В целях безопасности я отказываюсь от экстремального вида спорта.