Как мотивировать себя действовать?
Есть дела, которые нужно делать.
Есть цели какие-то.
Нет настроения часто. Есть усталость, нежелание вставать с кровати. Часто не хочется ничего делать, все время отдыхать хочу. Затягивание и откладывание дел.
Посоветуйте, пожалуйста, психологические приемы, позволяющие вовремя делать дела и продвигаться к лучшему в жизни.
Питання від: ; Вік: 47
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Нет настроения часто. Есть усталость, нежелание вставать с кровати. Часто не хочется ничего делать, все время отдыхать хочу." момент перезагрузки, организму нужен отдых, обратитесь к доктору неврологу, эндокринологу, т.к. когда состояние без ресурсное, где взяться силам!
Затягивание и откладывание дел" Вы описываете прокрастинацию.
позволяющие вовремя делать дела и продвигаться к лучшему в жизни." для этого нужен ресурс и проявление силы воли!. Как Вы сейчас оцениваете свое состояние и силы, насколько важны для Вас те дела которые удерживаете в голове?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347932 для Юлия Витальевна
Ресурсов мало. Работа тяжёлая сейчас, устаю. Со здоровьем не все хорошо.
Дела важны, они обязательные, нельзя не делать. Но многие неприятные. Делаю всё очень медленно, без настроения.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Джулия!
цитата:
Для начала важно перестать недооценивать сложность проблемы. То есть не думать, будто какими-то психологическими приемами можно выйти из состояния в которое себя ЗАВЕЛИ. А вы таки себя завели. Если полагаете, что это другие с вами ТАК - то это заблуждение.
Так все же, как выйти? Отвечаю - разобраться, как попали в это состояние(!) То есть выяснить, раскрыть и осознать, КАК вы привычно относитесь к себе? Как умеете себя реализовывать в пространтсве жизни и значимых отношений - это про желания, потребности и способы их реализации. Как умеете пополнять затраченные ресурсы, поддерживать себя и прощать за ошибки и многое другое.
Пройдя начальный этап, перед вами откроется возможность выбора(!) Делать то, что хотите или то, что нужно. В какой последовательности, с кем сотрудничая, сколько сил затрачивая и т.д. Это уже про осознанность и свободу. В этом состоянии жить хочется. Жизнь прекрасна. У вас с нею взаимность.
На данный момент прослеживаются нарастающие признаки усталости и апатии. Оптимально обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Дела важны, они обязательные, нельзя не делать. Но многие неприятные. Делаю всё очень медленно, без настроения." ключевое здесь "не приятные" и конечно же мотивации нет, да и где ей взяться, когда еще усталость не только физическая, а и эмоциональная.
Для того, чтобы что-то делать, не начинайте сразу с глобального, берите с мелких легких и доступных шагов, выполняйте каждый день выделяя например час в день, когда это станет систематически, и мозг перестанет сопротивляться, Вы можете увеличивать нагрузку на свое усмотрение. Для того чтобы, что-то начать делать нужно начинать с доступного и главное какое-либо действие каждый день-система! Если Вы себе сразу ставите глобальную цель-дела, которые порой кажутся недостежимы и тяжелы, будет большое сопротивление, т.к. и интереса, то нет к ним, откуда той мотивации взяться, да еще и ресурс найти.
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, что нежелание и откладывание дел могут быть препятствием для достижения ваших целей. Вот несколько психологических приемов, которые могут помочь вам стимулировать себя и улучшить продуктивность:
1. Разбейте большие задачи на маленькие: Часто большие задачи могут казаться ошеломляющими, и это может приводить к нежеланию их выполнять. Попробуйте разбивать задачи на более мелкие и конкретные шаги. Это сделает их более управляемыми и поможет вам чувствовать прогресс.
2. Создайте план действий: Напишите список задач и составьте план действий на каждый день или неделю. Запланируйте время для каждой задачи и придерживайтесь этого расписания. Это поможет вам структурировать свой день и сделать ваши цели более осуществимыми.
3. Поощряйте себя: Установите маленькие награды за достижение своих задач или завершение проектов. Поощрение может стимулировать вас к действию и помочь сохранить мотивацию.
4. Настройтесь на успех: Визуализируйте свои цели и успех, который вы достигнете после выполнения задач. Позитивное мышление и уверенность в себе помогут вам преодолеть препятствия и двигаться к своим целям.
Помните, что постепенные шаги и постоянные усилия могут привести к постоянному прогрессу.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как мотивировать себя действовать?
цитата:
Есть дела, которые нужно делать.
Мотивация - это желания человека, то есть то, что он ХОЧЕТ осуществить.
У вас же есть только долги - то есть то, что НАДО делать.
Поэтому с вами и происходит то, о чем вы пишете -
цитата:
Посоветуйте, пожалуйста, психологические приемы
Во-первых, вам надо определить истинные желания и отделить их от долгов.
И долги необходимо уменьшить.
После этого то, что вы хотите, необходимо будет перевести в цели и правильно сформулировать, чего вы хотите достигнуть -
цитата:
продвигаться к лучшему в жизни
То есть ваша цель должна быть, как минимум, реальна, конкретна и достижима.
Затем нужно будет устранить препятствия, увеличить ресурсы, продумать шаги достижения и осуществить желаемое.
Вы можете найти все необходимые
цитата:
психологические приемы
по осуществлению этого плана в интернете.
А можете записаться на индивидуальные консультации.
Поэтому если надумаете менять свою жизнь, обращайтесь. Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Добрий день!
цитата:
Часто не хочется ничего делать
- а чого саме не хочеться? Всього, чи лише того що треба, що не приносить задоволення?
Чи є справи заради яких хочеться вставати з ліжка?
Якщо відкладаєте, спробуйте поділити на менші задачі свої справи.
Тут багато може бути причин і апатія і депресія. І стрес.
Або йти в корінь або
щось змінити щоб перезавантажитись:
- отримати позитивні емоції,
- змінити підхід до справ - планувати, ставити менші цілі і задачі, виконуючі які, ви будете отримувати емоційне підкріплення
- змінити оточення (піти на навчання, спорт, йога) - там де Ви зможете отримати енергію
- Уявіть свою ціль - що Ви вже її досягли. Як Ви почуваєтесь прислухайтесь до себе. Ціль має наповнювати...
Якщо зміни не допоможуть то проблема глибше.
Відредаговано автором 03-08-2023 16:36:03