нормально ли вырывать себе волосы и получать удовольствие?
Здравствуйте! Мне очень нравится вырывать себе волосы из паховой области. Я беру специальные тугие ножницы для ваты ; беру в большой пучок волосы в паху и с разной силой выдёргиваю их , а потом в голове как будто что-то поменялось и наступает прилив удовольствия ; мне также нравится смотреть на вырванные корни волос ,а если они большие ,то это ещё интереснее; если волосы достаточно длинные и я могу их большими пучками вырывать ,то иногда я не могу остановиться . В последнее время меня слишком много раздражает всё, нормально ли вырывать себе волосы?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день.
А вы испытываете боль при вырывании волос?
Если да, то это не является нормой. Рекомендую обратиться к психологу/психотерапевту/психиатру за профессиональной помощью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347952 для Секлета Олексіївна
Трудно сказать,но самое большее удовлетворение происходит,когда волосы уже вырваны. Боль сильно смешивается с удовольствием ::wink::
психолог онлайн
Подскажите, а Вы обращались с этим вопросом ко взрослым, к родителям например, или к тем кому можете доверять?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347967 для Секлета Олексіївна
Нет, последствия непредсказуемы и моя жизнь может закончиться ::sad::
психолог онлайн
Подскажите, почему не обращались?
О каких конкретно последствиях идет речь и как это может относиться к вашей жизни в целом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347994 для Секлета Олексіївна
Если расскажу бабушке ,а с ней я живу уже 3 года ,когда моя мама частенько была нетрезвой,то она начнёт меня считать ещё более ненормальным ,чем сейчас ,а потом отправит домой ,так как именно мама меня должна по психологам водить,но я принял решение,что покончу с жизнью,если мне придётся вернуться к матери. Я не считаю свою маму авторитетным родителем , к тому же, она прочитала записи из моего дневника без спроса, а в нём она нашла очень неприятные для себя записи : "Конечная мамаша и семья"; "Как же я её ненавижу". Ей больше не хотелось меня видеть после этого. Да ,мне стоит извиниться за свои слова в дневника ,пусть мне р не хочется. Скорее всего ,она меня выгонит из дома ,если я объявлюсь на пороге квартиры.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Испытывая удовольствие при получении физической боли, это смещение на невыносимую душевную боль.
Подростковый период-это период бунтарства и обесценивания взрослых.
"нормально ли вырывать себе волосы?" нет это не нормально.
Я все же Вам рекомендую обратится к психиатру, и это Вы могли бы сделать сами.
Берегите себя!
психолог онлайн
Благодарю за ответ.
Подскажите, а Вы занимаетесь спортом или каким-то другим хобби или чем-то в этом роде? Есть ли у вас друзья примерно вашего возраста?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347999 для Юлия Витальевна
Конечно,это выглядит низко с моей стороны,но я не бунтарь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348000 для Секлета Олексіївна
Я иногда занимаюсь домашними тренировками и и выпрямляю осанку, а занятий почти нету. У меня всего 1 друг ,но я с ним не предпочитаю разговаривать , а также я уже давно не ходил с кем-то гулять.
психолог онлайн
Могу предположить, что в целом в жизни у вас может быть нехватка приятных и положительных эмоций.
Попробуйте по возможности все же выбраться с кем-то на прогулку или может сходить в какое-то необычное и новое для вас место (оно обязательно должно быть безопасным и желательно многолюдным).
Также спорт, активный спорт дает прилив эндорфинов и дофаминов - это гормоны радости. Если у Вас получится, попробуйте заменить вырывание волос очень активным спортом и общением с теми, с кем это будет приятно для вас.
После того, как попробуете вышеизложенное, тогда уже можно будет поискать для себя психотерапевта, хотя бы попробовать разобраться в причинах такого обращения с собой, как причинение боли.
Вам сейчас очень непросто и мне искренне жаль, что вам приходится такое проживать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348003 для Секлета Олексіївна
Спасибо за советы ::wub::
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
вырывать себе волосы
Это трихотилломания - то есть заболевание.
И поэтому вам надо обратиться к врачу.
Если бабушка не может сходить с вами в поликлинику, ищите других взрослых, кто может вам помочь.