Я взял свою девушку силой.
И сделал больно но она не подала ввиду и вела себя как обычно а я почти ничего не помню, все было как в тумане и через несколько дней я обиделся на неё что она не сказала что пошла гулять и вернулась вечером пожалуйста помогите
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Вы же не шутите? О какого рода помощи вы просите? Ей нужна помощь после того, что произошло?
психолог онлайн
Маю надію, що дівчина звернеться до поліції з приводу гвалтування.
З якої ідеї ви сюди пишете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348108 для Віталія Юріївна
Я не изнасиловал её.
А причинил боль моральную и чуть ли не причинил физическую, простите если не так выразил мысль.
психолог онлайн
цитата:
причинил боль моральную и чуть ли не причинил физическую
Вообще-то, причинение моральной и физической боли относится к моральному (психологическому) и физическому насилию.
И в настоящее время такие действия подпадают под статью 126-1 (Домашнє насильство) Кримінального кодексу України.
Поэтому девушка должна была обращаться в полицию, так как вы не имели права себя так с ней вести.
Поэтому непонятно о какой помощи вы просите?
Вы хотите, чтобы помогли вам, с вашей обидой -
цитата:
я обиделся на неё что она не сказала что пошла гулять и вернулась вечером
?
цитата:
пожалуйста помогите
Хотя на самом деле надо помогать вашей девушке.
Відредаговано автором 04-08-2023 05:51:22
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какую именно помощь вы бы хотели здесь получить?
психолог онлайн
Марія Василівна Салабай
Олена Олександрівна Фоміна
Здравствуйте!
цитата:
через несколько дней я обиделся на неё что она не сказала что пошла гулять и вернулась вечером пожалуйста помогите
А с чего вы решили, что она должна у вас отпрашиваться?
Может быть, воспринимаете ее наложницей из своего гарема? Так она не наложница, а вы не султан.