Проблемы с самопознанием.
Добрый день, пишу сюда, потому что очень начал волновать этот вопрос. Года 4-3 назад я начала понимать, что мне нравятся девушки и с принятием этого проблем не было. Были девушки, которые мне нравились, но отношений не было. После этого у меня были отношения с девушкой длиною в 2 года. Ни разу не задумывалась что что то не так, для меня все действия и слова были комфортными. К сожалению, потом отношениям пришел конец. Об отношениях с парнями как то не задумывалась, ибо никогда не было такого чтоб прям думала о будущем парне. Та и вообще с простотой отношусь к наличию отношений, никогда не гналась за этим. Буквально вчера была на свидании с парнем, понравилось проводить время с ним, все прошло хорошо и спокойно. Но как только заходили мысли о возможном поцелуе или интиме в будущем(не в тот момент, а вообще когда то), сразу становилось дискомфортно и противно об этом думать. Причем не именно с этим человеком, а в общем с этим полом. Не могу понять почему именно такая реакция. Никогда не была мужененавистницей или ярой лесбиянкой. Придерживалась би-позиции. Но все равно противно о таком даже думать. Может хоть ваши ответы помогут немного разобраться в себе. Спасибо большое заранее!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Катерина!
"Но как только заходили мысли о возможном поцелуе или интиме в будущем(не в тот момент, а вообще когда то), сразу становилось дискомфортно и противно об этом думать. Причем не именно с этим человеком, а в общем с этим полом. Не могу понять почему именно такая реакция"
Реакция "дискомфортно и противно" появилась не просто так. Она вызвана вашими мыслями, а также чувствами, которые подкрепляют эти мысли.
Предположу, что вы испытываете отвращение, что такого вы думаете о противоположном поле?
Что думаете об интиме с мужчинами? Возможно вы чего-то опасаетесь в близости с ними?
Відредаговано автором 12-08-2023 17:36:34
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348654 для Ирина Николаевна
Добрый вечер, спасибо за ваш ответ!
На самом деле, я не очень понимаю что именно чувствую по отношению к противоположному полу. Пока общаюсь с новым знакомым мужского пола, мне более дискомфортно нежели при таком же общении с девушкой.
Не могу сказать что я считаю мужской пол ужасным или страшным, ибо я к такому спокойна и не считаю устрашающим или чем то, чего стоит бояться. За счет моей би-позиции для меня парни это кто то, кто на ровне со мной. Скорее мне неприятна сама близость.. вернее мысли о ней, в данном случае. Как таковой близости с парнями у меня еще не было, но я не думаю что это причина некого отвращения.
Я думала о том, что возможно я боюсь стать кем то принимающим. При интиме в парах ж/м женщины зачастую занимают полностью принимающую роль, а поцелуи и интим для меня очень близкие вещи. В отношениях с девушкой я иногда занимала принимающую роль, но я не чувствовала себя противно. А тут даже от одной мысли противно..