Есть ли психологи с ОКР
Здравствуйте! У меня ОКР с 20-ти лет. Работал с несколькими психологами. С одним работали долго по КПТ. Он мне помог, но сейчас нет возможности с ним заниматься дальше. После него я пробовал общаться с другими психологами, но как-то ни с кем не был на одной волне. С предыдущим мне было комфортно работать, т.к. у него самого есть ОКР., и многие мои запутанные и мистические мысли связанные с ОКР он сам понимал и когда-то прочувствовал, т.к. сталкивался с этим. Это нас и сблизило, как мне кажется. Сейчас очень хотелось бы найти человека-психолога работающего с КПТ, с которым бы так же образовалась доверяющая и понимающая атмосфера и мне почему-то кажется что это более возможно с человеком, у которого самого есть ОКР и он будет понимать разные тонкости и ощущения связанные с ОКР. Могли бы написать, может у кого-то из вас есть ОКР?))) Спасибо!)
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Доброго вечера!
Кто ж вам так открыто признается ))
ОКР - к сожалению много у кого с людей случается. От сильной тревоги. Чаще всего причина - чтото в детстве перенесли травмирующее. Либо было очень жесткое воспитание родителей. Запреты постоянные. Корни с детства.
Нужно здесь - именно логикой разбирать, почему и от чего идут навязчивые мысли.
Чаще всего причина сильный испуг - ОКР как защита психики от стресса - так себя психика успокаивает.
Задача научится себя успокаивать самому. Еще до приступов ОКР.
Но тут да, лучше с психологом работать или психотерапевтом, чтоб если что лечение назначил.
психолог онлайн
Совершенно необязательно, чтобы у психолога были те же проблемы, что и у клиента. Важен психологический контакт, который у Вас и был с психологом, который Вам понравился.
За ОКР стоят особенности личности, которые проявляются в виде навязчивых мыслей или действий, а также какая - то основная история, которая происходит с человеком.
ОКР - это проявление тревожного расстройства, проявляется в сильной неуверенности человека в себе. Человек сомневается в себе, в своих мыслях, действиях.
И нужно разбираться в причинах появления тревожных мыслей.
А причины могут быть самые разные - от проблем в детстве и юности, до измены или подавления сексуальных желаний. Все индивидуально.