проблема с подругами
здравствуйте,помогите пожалуйста у меня проблема,я очень хочу объщаться с подругами из класса -они клевые и с ними весело ,но они разбились по парам и ходят вместе уже с младших классов,с одной из них у меня огромная ссора ,и она как-бы остальных у меня отнимает (не хочет чтоб я с ними общалась) вчера они меня кинули и оставили одну на улице,сегодня тоже в школе бросили!что мне делать ???
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
Лиза, если ты хочешь дружить с девочками и, главное, чтобы они дружили с тобой, нужно две вещи - вызвать у них к себе уважение и вызвать интерес. Ты спросишь, как это сделать? Давай по-очереди. Начнем с уважения. Запомни, каждый человек достоин уважения. Но над кем всегда смеются? Над тем, кто одевает "чужую шкуру" и выглядит нелепо. Не старайся быть такой, как Маша, Настя, Света. Уважай себя и не гоняйся за дружбой других девочек. Придется набраться терпения и, может быть, какое-то время быть одной. Но знаешь какой будет результат? Сначала девочки (особенно та, с которой у тебя ссора) будут удивленны и еще больше начнут демонстрировать тебе то, что они с тобой не дружат. Ты не ведись! Жди. И потом - они тебя зауважают. И сами захотят дружить. Вот тут ты "держи марку". Не показывай, что ты них обижалась, не держи зла. Но и на шею не кидайся. Уважай себя!
А в это время, пока у тебя особенно не будет подруг, займись чем-то полезным: 1)попробуй найти себе подругу по душе и по интересам из другого класса или твоего двора - главное, чтоб человек был хорошим; 2)спроси маму, папу, брата-сестру и т.д. за что тебя можно уважать - пусть попробуют рассказать тебе о тебе, что в тебе хорошего, они-то уж знают; 3)займись учебой - на переменках в школе можно уроки делать, между прочем, а не бегать с подружками; 4)подумай, чем ты можешь быть интересной другим девочкам и развивай себя в этом направлении.
Видишь, мы плавно подошли ко второму моменту - быть интересной другим. Чем интересуются девочки в твоем классе? Во что играют на переменах? О чем любят поболтать? Всегда хорошо разучить новую классную игру и показать всем. Быть полезной на школьных вечеринках (что ты умеешь делать? чему можешь научиться?). Знать свежие новости моды. Рисовать прикольные картинки. Завести себе дневник и переписывать в него всякие стихи, пожелания, тексты песен. Думаю, твое воображение уже заработало? Важно, чтобы то, чем ты займешься было интересно не только твоим будущим подруга, но и самой тебе!
Не грусти, Лиза, все у тебя будет хорошо! А еще, кстати - кроме девочек в классе, есть и мальчики. Из них знаешь, какие друзья получаются! И девчонки будут уважать!

психолог онлайн
Лиза!
Но ты сама достойна выбирать себе подруг. Как так получается, что они выбирают - дружить с тобой или нет? Ты ведь не вещь, которую можно бросить, правда?
Если тебе действительно так важна та девочка, с которой у тебя ссора, и дружба с ней для тебя так ценна, тогда что тебе мешает поговорить с ней, выяснить, что её не устраивает, попросить прощения, если ты действительно чем-то обидела её. Ведь если будешь и дальше ждать и ничего не делать, то точно ничего не произойдёт. И потом - общения хочешь ты, а не она. Тебе решать, что тебе делать со своим желанием. Удачи!