Как быть харизматичным как мой брат??
Здравствуйте,мне 16 лет и я далеко не очень люблю социум.У меня есть брат, он очень харизматичный,даже очень.У него внешность средняя и чувства юмора на высоком уровне и в компании человеков он всегда бывают главным.Ну как бы я не завидую но хочу быть как он.Он для меня даёт мотивацию влияние быть как он.
Ну как мне достичь такого уровня,есть какие-то книги или советы дайте пожалуста
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрий день. Навіщо вам бути як ваш брат? Бути собою - найкраще і унікально, як на мене.
психолог онлайн
Харизма — это одна из тех черт, которой хотел бы обладать многие люди. и ее можно развивать.
Давайте разбираться, что такое харизма. Как правило, это слово обозначает «привлекательность» или «обаяние», которые притягивают и вдохновляют окружающих.
Но у харизмы нет какого-то определенного стиля. Вам не нужно кого-то копировать. Настоящая харизма заключается в том, чтобы быть искренним и показывать себя таким, каким Вы являетесь. Не нужно стараться казаться тем, кем Вы не являетесь на самом деле.
Харизматичные люди — абсолютно разные личности со своим индивидуальным стилем, но у них есть один объединяющий фактор — мастерство общения. Задайте поиск в Интернете и найдете много книг на эту тему.
Харизматические личности также обладают рядом качеств : они независимы (рассчитывают только на себя), оптимисты, спокойны и выдержанны, уважают себя и окружающих, контролирует свои эмоции и поступки,
умеют слушать, следят за своей походкой, осанкой, жестами.
Упражнения для развития харизмы Вы также сможете найти в Интернете.