Как помочь девушке забыть бывшего
Здравствуйте.
Ситуация такая - Моя девушка рассталась со свои бывшим пол года назад по его инициативе. "Мне нужно найти себя, побыть одному, в некомфортных условиях и тд." Через 3 месяца он начал ухлестывать за своей знакомой. Теперь моя девушка считает себя никчемной и брошенной, вечно следит за ними в инсте и постоянно говорит и думает об этом, желает им зла и не может отпустить. Меня она любит меньше чем я ее. Я всячески пытаюсь помочь ей, но он не слышит меня.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Поскольку на форум обращаетесь Вы, а не Ваша девушка, мы не можем знать, как помочь ей. Для этого нужно спросить лично её, какая помощь ей нужна, и нужна ли вообще.
цитата:
Меня она любит меньше чем я ее.
Возможно дело в том, что Вас беспокоит это. Почему у Вас складывается такое впечатление?
психолог онлайн
Добрый день, Богдан!
Учитывая то, что ваша девушка
цитата:
рассталась со свои бывшим пол года назад
то сейчас она находится в процессе проживания этой потери.
И в норме это занимает 1 год.
цитата:
не может отпустить
То есть до принятия того, что произошло, ей надо еще минимум пол года.
И это при условии, что у нее не произойдет фиксация на каком-то из этапов горевания.
цитата:
желает им зла
А судя по тому, что она все еще испытывает злость, то вероятнее всего, она все таки "застряла" на первом (из пяти) этапе проживания потери. И теперь патология горя не дает ей прийти к принятию и закрыть эти отношения.
цитата:
Как помочь девушке забыть бывшего
Вы можете, безусловно, попробовать просто подождать еще пол года (по принципу "время лечит") в надежде на то, что процесс горевания все же завершится.
А можете прямо сейчас предложить девушке обратиться за психологической помощью.
Если же она не захочет, тогда к психологу придется идти вам, если вы хотите понять, что можно сделать в данной ситуации.
Поэтому для решения этого вопроса вам будет нужна индивидуальная консультация.
Вы можете обратиться ко мне, я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Я всячески пытаюсь помочь ей, но он не слышит меня.
Вона просить вас допомогти? Як ви зійшлися, Якщо дівчина ще не вийшла з минулих відносин? Скільки ви у відносинах?
Не зовсім розумію ваше прагнення бути "каталізатором" забуття. Щось тут незрозуміле
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан.
Опишите пожалуйста как вы уже пробовали ей помочь?
И что она сама говорит о своём состоянии, чего хочет, осознаёт ли свою зависимость, зацикленность на своих состояниях, на своих мыслях и одинаковом сценарии действий в отношении бывшего?