Хочу ребенка!
Добрый день.
Живу с мужчиной старше меня на 20 лет уже 2 год. Любим друг друга. Я очень сильно хочу ребенка, муж говорит, что пока рано, так как у нас нет своего жилья, а ребенку нужна готовая почва. Я уже сделала 1 аборт от него - мне очень было сложно, до сих пор не могу забыть. Он мне объясняет, что с ребенком и без готовой бытовой почвы у нас начнется разлад отношений и ничего хорошего из этого не выйдет. Он видел много таких примеров, да и я видела, он просит подождать и не врет, что это будет скоро. На самом деле он делает все возможное, чтобы больше зарабатывать. Время идет, я понимаю что ждать прийдется очень долго. На детей не могу смотреть - сразу плачу, часто думаю об этом. Понимаю, что с моим возрастом с рождением детей можно подождать, а с его - нет. Как быть, как себя успокоить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
У вашего мужа есть свои дети?
Дополнение от автора
Да, есть дочь. Но по жизненным обстоятельствам, она живет в др. стране, его жена умерла. Он с ней общается, подарки покупает, деньгами помогает. Но она не очень та считает его своим отцом. Он не виноват в это, так распорядилась жизнь.
психолог онлайн
А сколько вы готовы ждать, пока появится эта самая "готовая почва"?
Дополнение от автора
Сколько я готова ждать... Сама не знаю. Я вижу свою жизнь только сним. Я хочу быть готовой ждать, но не получается. Мне нужно все сейчас, а именно ребенка! На днях были на крестинах племянника мужа, все приглашенные как на подбор - семьи с маленькими детьми, я не выдержала, ушла, разревелась. Может у меня психическое растройство? Может мне лечится нужно?
психолог онлайн
С каких пор желание ребенка стало психическим расстройством?
психолог онлайн
Возможно вам не понравится, то что я напишу, но это жизнь. Похоже ваш мужчина не хочет ребенка, а все эти разговоры про почву всего лишь отговорки. Сейчас вы уже где-то живете, вы уже зарабатываете, у вас есть родные, вы не спите на улице и не перебиваетесь случайными заработками.
Так что тут выбор только за вами- готовы ли вы оставаться с этим мужчиной в обмен на отказ от материнства или найдете другого, с которым желания совпадут.
Может быть я ошибаюсь, тогда поговорите с мужчиной, поставьте конкретные сроки сколько времени вы вместе еще тратите на создание материальной базы и какой именно должна быть эта база. Может для него это пентхаус на Липках и возможность учить ребенка в Гарварде. К таким целям большой путь:) Срок ожидания должен быть вполне осязаемый - пол года, год, два. Но никак не "когда-то позже".