Что из этого настоящие,честные и любимые отношения?
1.Две самостоятельные личности,которые развиваются сами по себе но на общие темы.Делают только то что каждый считает нужным и иногда находят компромисс.
2.Личности которые развиваются через знания своего партнера и сами.Отношения построены на взаимности и эмпатии.
Является ли второе зависимостью если люди вместе в пределах нормы, у них есть свои дела?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
3 Объдинение?
Доповнення від автора
объединение*?

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что из этого
Вы спрашиваете про себя и свои отношения?
Или это гипотетический вопрос?
Відредаговано автором 12-09-2023 16:19:29
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350389 для Светлана Владимировна
Теоретический, возможно с точки зрения психологии
психолог онлайн
Вас интересует, какие отношения
цитата:
с точки зрения психологии
являются здоровыми -
цитата:
настоящие,честные и любимые отношения
а какие относятся к эмоциональной зависимости?
психолог онлайн
Доброго дня!
Самое главное соблюдать баланс!
С одной стороны - есть личное поле развития - когда человек сам себя развивает - по своему желанию и потребности.
А с другой стороны - когда есть общие цели и интересы у пары - и когда они смотрят в одном направлении.
То есть стратегически по важным принципам и задачам они сходятся.
Но и дают волю и свободу развиваться каждому отдельно, по его интересам - например -
мужчина занимается бизнесом, играет на гитаре, любит ездить на рыбалку по выходным.
А женщина - занимается любимым делом или работой - шьет платья на заказ, при этом ходит на курсы английского языка, и по выходным с подружками ходит в какойто ресторан или бар.
Но при этом - именно в паре есть общие интересы и задачи - построить дом, родить детей, съездить на море, или вместе проводить вечера дома или в социуме.
Главное - чтоб люди, слушали желания и потребности друг друга. Это и есть эмпатия и доверие.
Умели уступать друг другу.
психолог онлайн
А что вам дадут гипотетические вопросы и ответы?
Кто такой самодостаточный человек с вашей точки зрения?
Кто определил норму, когда люди вместе?
Лучше всегда спрашивать про себя, тогда и ответы точнее будут
психолог онлайн
Каждый человек сам решает для себя, что для него лично - здоровые отношения.
Но ни в первом, ни во втором варианте нет признаков абьюза или созависимости, значит и то, и другое - приемлемые варианты, в зависимости от того, какие ценности у конкретной пары. Ну, и эти два варианта так-то друг другу не противоречат: можно развиваться каждый в своей отрасли, и при этом познавать друг друга в отношениях. И открытый диалог так же важен, как и независимость от партнёра, я бы не стала их противопоставлять.