Проблема с бизнесом
Добрый день Есть проблема с предпринимательством и развитием бизнеса. Все мои начинания или не к чему не приводят или в начале идёт рост а потом спад. Можете помочь решить данную проблему и докопаться до причины почему так происходит
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Можете помочь решить данную проблему и докопаться до причины почему так происходит
Недостаточно будет докопаться до причины.
Ее, эту причину, надо будет устранять.
Вы хотите решить эту проблему на форуме?
Или планируете индивидуальную работу с психологом?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Возможно боитесь конкуренции?
Или сравниваете себя с другими, с их успехом?
Кто вас поддерживает в ваших начинаниях?
Возможно вам не хватает терпения... доводить дело до конца...
иногда нужно время, чтоб бизнес прям стал работать на вас.
А возможно, вам не хватает поддержки специалистов - возможно нужна команда профессионалов - чтоб вас бизнес раскрутился.
Возможно - плохо чувствуете свои желания... занимаетесь не своим делом...
Или хотите быстрых результатов - а не получаете их - и все останавливаете...
Много может быть причин. Лучше всего на консультации с психологом разбирать вашу проблему.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Вначале раскройте полнее, о чем идет речь. Психологи точно не гадалки и гаданием не зарабатывают. Они взаимодествуют с фактами, мыслями, чувствами, установками человека.
цитата:
Все мои начинания или не к чему не приводят
Такого не бывает. Начинания всегда к чему-то приводят. Например, к успеху и реализации задуманного... и ощущению себя победителем.
Бывает наоборот - приводят к потере финансов, разочарованию, унынию и т.д.
Есть и промежуточные варианты.
Вы лично к какому полюсу ближе?
цитата:
или в начале идёт рост а потом спад.
А у Вас разве в голове представление, будто бизнес всегда по восходящей?
Сами-то, как считаете, в чем Ваша проблема?
Как Вы ее переживаете и как пытаетесь с ней справиться?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Докопаться до причины нужно обязательно. Но Вы же понимаете, что психолог будет анализировать не экономические причины и не ошибки менеджмента. а психологические причины.
А они могут быть очень неожиданными для Вас.
Но, конечно. это можно сделать только в условиях индивидуальной консультации. можно онлайн.
психолог онлайн
Почему вы думаете, что причина в психологии? Многие ошибки бизнеса это вопрос к организации этого самого бизнеса - умения организовывать продажи, людей, понимание рынка и тд
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте, AlexO!
В Вашем вопросе нужно разбираться детально. И не по переписке. А вживую.
Как Вы выбираете направление бизнеса? Как строите план? Какую стратегию развития выбираете?
Желательно разобрать несколько случаев из Вашей практики, чтобы понять ГДЕ и КАКИЕ ошибки были сделаны?
Многое также зависит и от Вашего характера - его сильных и слабых сторон, на что делается упор, а чем пренебрегаете?
В общем, здесь много вопросов, не на один сеанс работы.
Відредаговано автором 15-09-2023 03:55:39