Зависимость от эглонила
Добрый вечер. Мне назначали эглонил на 3 месяца и пойти к психологу на кпт ,я не пошла , а пила только таблетки, но я пила больше -9 месяцев. Причина назначения таблеток были панические атаки и все время какие то соматические проявоения тревожности + у меня есть ОКР. Прошлой осенью, у меня были очень часто ПА, и я вче время куда то проваливалась будто
бы, проблемы со сном, постоянная тревожность, страх выйти на улицу и как только выходила сразу подкашивались ноги и становилось плохо и страшно. Как только начала пить эглонил почти все прошло, я начала гулять , все стало со всем по другому, единственное что было это навязчивые мысли, но честно скажу я думала что главное нету ПА и к психологу не пошла. Сейчас же мне сказали что может быть молоко , и всякое такое, и лучше бросить их. Я постепенно бросала и уже как две недели их не принимаю, первую неделю было все более менее, но сейчас у меня опять возвращается всё что было до этих таблеток. И я хочу заново их пить, по крайней мере пока не найду психолога и заодно психотерапевта который может скоректировать лечение. Я могу пить эглонил чернз
день, тогда он тоже помогает. Пожалуйста помогите, могу ли я его опять начать пить? Мне не хочется что бы все это возвращалось.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Прежде всего необходимо успокоиться и во всем разобраться.
Не бывает таблеток от ПА и ОКР. Все эти явления - проявление тревожного расстройства. и врач при помощи таблеток снижал Вам уровень тревожности.
Ну а психолог должен был помочь решить Ваши внутриличностные проблемы, которые и вызывают тревожность.
Таблетки назначает врач и прекращать их пить или продолжать можно только по его рекомендации.
Ваши дальнейшие действия - сходить на консультацию к врачу, а затем, если он порекомендует - обратиться к психологу или психотерапевту. Это уже Ваш выбор.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
пока не найду психолога и заодно психотерапевта который может скоректировать лечение.
В первую очередь вам надо обратиться к врачу и скорректировать лечение.
Сейчас психиатры ведут прием не только в ПНД, а и в поликлиниках.
Также вы можете получить консультацию врача онлайн.
Поэтому вам и искать особо ничего не придется.
Работа с психологом должна будет происходить только после того, как вы нормализуете свое состояние с помощью лекарств.
Потому что в остром состоянии (а у вас идет обострение заболевания) нужна врачебная помощь, а не работа с психологом.
цитата:
Пожалуйста помогите, могу ли я его опять начать пить?
На этом сайте нет врачей.
А психологи не имеют права комментировать назначения психиатра.
Відредаговано автором 02-10-2023 09:45:46
психолог онлайн
Добрый вечер Кристина. Начать вам снова пить лекарство или нет, вам лучше поинтересоваться у врача, который их вам назначил. Работу с психологом (психотерапевтом) вы можете начинать независимо от того, начали вы принимать лекарство или нет. Вы можете параллельно работать с психологом и принимать лекарство, которое вам назначат. Если коротко, то лекарство работает с нервной системой, психотерапевт работает с психикой. Лекарство не уберет навязчивые мысли, а такие мысли могут привести к разным эмоциональным и поведенческим реакциям: стресс, тревожность, раздражение, компульсивные действия, депрессию и т.д.