Что делать, если резко появилось какое-то влечение к мужчинам?
Я обычный школьник, 16 лет. Всегда мне нравились девушки (хотя опыта отношений практически нет). Совсем недавно почему-то, появилось какое-то странное влечение к парням. Первые дни я ходил с оооочень сильной паникой, ужасные мысли сами в голову лезли. Дальше чуть успокоился, не думал об этом, и вот опять. Как будто мужчина и женщина поменялись местами в контексте пола. Очень страшно становится, подскажите пожалуйста, что делать
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл. Скорее всего, Вы бисексуальны. Ничего страшного в этом нет. Вы можете, если захотите, стоить отношения с противоположным полом. Влечение к парням этому не помеха.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе Утро!
1. Не паникуйте! Вы сейчас в переходном возрасте - и у вас формируется сексуальная ориентация.
( бывает такое у многих людей - даже у гетеро людей - иногда возникает влечение к своему полу)
2. Выводы о своей сексуальности - лучше пока вам не делать.
Пройдет время года два три - вы более лучше узнаете себя и свои предпочтения в сексуальной жизни.
Вот тогда уже - можно делать вывод об ориентации.
3. Старайтесь к этому относиться как к временному эффекту - (насколько эффект временный - как раз современем и поймете)
психолог онлайн
цитата:
Очень страшно
цитата:
Что делать,
Вам надо проработать с психологом эти страхи.
Потому что вероятнее всего так проявляется ваша тревожность, а не
цитата:
какое-то влечение к мужчинам
Для этого вам нужно обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли специалиста и оплатили работу с ним.
психолог онлайн
Подростковый период - это время, когда молодые люди часто переживают изменения в своих чувствах и ориентации. Важно помнить, что сексуальная ориентация может быть разнообразной, и она может меняться со временем. Если у вас возникли смешанные чувства и беспокойство, это может быть связано с поиском вашей сексуальной идентичности.
Важно давать себе время, чтобы понять свои чувства и сделать это без судеб и предвзятости. Не стоит беспокоиться из-за своих чувств. Постепенно, с возрастом, вы будете лучше понимать, кем вы являетесь и какие чувства вам близки.
Если ваши беспокойства или внутренние конфликты продолжают беспокоить вас, рассмотрите возможность общения с психологом или консультантом. Они смогут предоставить вам поддержку и ресурсы для самопонимания и принятия собственных чувств. Важно помнить, что каждый проходит через собственный процесс самоопределения, и это нормально.