Не разговариваем с мужем
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Уезжала к родителям на выходное с дочкой. Муж был дома, ходил в гости к своей маме.
Возможности позвонить ему у меня не было. Электрику отключили, телефон сел. Он нашел способ дозвониться до нас, но вместо того чтобы спросить как дела высказал претензию, почему это я не звоню. Я попыталась объяснить ему ситуацию, но он сказал, что это все отмазки. Захотела би - позвонила, нашла би возможность! Он меня очень обидел своими обвинениями.
Теперь мы уже 3 дня не разговариваем. По приезду я еще раз попыталась ему все объяснить, но он меня не слышит.
Говорит, что я виновата и должна извиниться. Я не считаю, что в сложившейся ситуации есть моя вина. Да и за что извиняться!
Я каждый раз ему уступаю и стараюсь избегать конфликтов, но тут уже перебор.
Как лучше поступить, уступить и начать с ним разговаривать или стоять на своем? Может осознает, что не прав.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Как давно у Вас с мужем конфликты, на почве чего? Он часто обвиняет Вас во время ссор? Как Вы на это обычно реагируете?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы спрашиваете
цитата:
Как лучше поступить
?
Ответ будет зависеть от того, что вы хотите получить.
цитата:
Может осознает, что не прав.
У вас есть желание изменить мужа?
Или что вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Из Ваших слов, осмелюсь сделать предположение что это не первый случай таких претензий со стороны мужа. И выходит, что раньше Вы уступали ему - а почему не готовы уступить сейчас?
Ответ зависит от того чего Вы хотите в результате и от чего готовы отказаться. То есть, если Вы готовы уступить чувству несправедливости по отношению к Вам, то можно извиниться, но стоит так же понимать, что тогда такая модель будет продолжаться и дальше с его стороны.
И знаете, возможно Ваш муж не поймет, что он был неправ и может до конца считать, что всё сделал правильно - но вопрос в том, беспокоит ли его отсутствие общения с Вами так как Вас. Или это его тоже устраивает.
психолог онлайн
Добрый вечер, Маша. Из вашего рассказа слышу что он вас обидел((( жаль что так случилось, также вы написали что каждый раз уступаете из идеи избегать конфликты.
цитата:
Как лучше поступить, уступить и начать с ним разговаривать или стоять на своем?
возможны ли другие варианты кроме этих двух, как думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
"Как лучше поступить, уступить и начать с ним разговаривать или стоять на своем? Может осознает, что не прав."
" лучше " для кого? Если для мужа и " мира" в семье, то конечно уступить ( сарказм). Какая разница, что Вы при этом будете чувствовать, ведь Вы привыкли терпеть ради " любимого человека". Ну и что, что муж манипулирует Вами, вызывая чувство вины и страха( что он разлюбит). Ведь ему можно так себя вести, ведь он считает себя правым, и поэтому он " не осознает". Тогда смысл " играть в молчанку"?
Эта ситуация , показывает, что Ваше терпение тоже не безгранично и чем дальше, тем чаще могут происходить такие ссоры. Каждый раз уступать- вредно для здоровья. Поэтому, я думаю, Вам было бы полезно поработать в терапии над новыми способами коммуникации с мужем и умением экологично отстаивать свои интересы.
психолог онлайн
Если у вас постоянная тактика уступать и избегать конфликтов, то муж ведет себя, скорее всего, как обычно. Поэтому для него это стандартная ситуация. Но вас, видимо, это уже достало и хочется перемен.
Поэтому менять стоит в целом ваше поведение, разбираться в том, почему вы уступаете, учиться по другому взаимодействовать с мужем.
А игра в молчанку это постоянная практика после ссор?
Кто инициатор тишины?