Хочу общаться с парнем,которому я похоже не интересна
Я работала в одном месте,в котором был парень который мне нравится,и по хорошему отношению и вроде бы симпатии с его стороны (он даже говорил что я красивая) ,я сделала вывод,что он мне тоже нравится по характеру и плюс смешно шутит, и теперь я до сих пор хочу узнать его поближе,хоть и месяц уже не работаю там,и он кстати тоже. Но когда я ему написала, мы пообщались от силы 5 минут и он больле не отвечал. Даже не дошло до момента,когда я должга была позвать его гулять. Я просто спросила работает ли он до сих пор там же ,потому что он ушел позже меня,а я просто ради разговора спросила,и он не ответил. И я после этого написала,что была рада пообщаться ,удачи. В ответ тоже ничего. В общем он мне до сих пор время от времени сниться, и я чувствую,что скучаю . Но мне кажется если опять ему напишу, он будет считать меня навязчивой, тем более после того как он мне не ответил. Если бы ответил я бы написала. А так... есть ли смысл что-то пытаться делать в этой ситуации? Или моя излишняя инициатива будет выглядеть как бцдто я наивная дурочка и просто хочу внимания? Он вообще из другого города, еще не известно,находится ли он сейчас в моем городе но все равно очень хочу его увидеть когда-то....
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
А так... есть ли смысл что-то пытаться делать в этой ситуации? Или моя излишняя инициатива будет выглядеть как бцдто я наивная дурочка и просто хочу внимания?
С одной стороны, Ваша инициатива по отношению к тому парню не была излишней. Ведь как иначе можно завязать диалог с человеком, не написав ему первой, и узнать его получше, не предложив встречу?
Но инициатива в любых отношениях должна идти с двух сторон, иначе это будет игра в одни ворота. Со стороны парня Вы инициативы не увидели, и нормально, что Вас это расстроило. Вопрос в том, готовы ли Вы продолжать такое общение, где Вам должного внимания не оказывается?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352453 для Марія Радченко
Я просто думаю он сецчас такой может потому что стесняется и его надо разговорить
психолог онлайн
цитата:
хочу
Для осуществления любой цели, кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
цитата:
он не ответил
Похоже, что свои возможности вы уже исчерпали.
Следовательно, какой
цитата:
смысл что-то пытаться делать в этой ситуации
?
психолог онлайн
Здравствуйте!
был парень который мне нравится,и по хорошему отношению и вроде бы симпатии с его стороны (он даже говорил что я красивая) ,я сделала вывод,что он мне тоже нравится" Вы решили, что Вы ему нравитесь, и сделали вывод, что и он Вам?
Как у Вас с общением, окружением, чувствуете ли Вы, что Вам не хватает внимания?
психолог онлайн
цитата:
может потому что стесняется и его надо разговорить
Тогда Вы можете попробовать прямо узнать у парня причину молчания (может и правда стесняется или занят, мы этого наверняка знать не можем). Но если молчание последует и дальше - готовы ли Вы мириться с этим, или всё-таки пойдёте дальше своим путём?