Не знаю как помириться с парнем
Здравствуйте, познакомилась с парнем 3 недели назад, все было хорошо и шло к отношениям.
Потом в один день он сказал, что выходил гулять с подругой, я на него очень обиделась, для меня это все равно что выйти на свидание с другой девушкой(измена), и сказала, что на этом наше общение окончено. Он пытался все наладить, говорил что кроме этого раза за время нашего общения ни с кем не выходил, и больше не будет, да и вообще не знал что я так отреагирую, ведь я даже не говорила ему как к нему отношусь, и что рассматриваю его как парня, он думал что несильно мне нравится.
Но я слушать не хотела, была вся на эмоциях, так как в двух последних отношениях мне изменяли и эти все подруги для меня больная тема.
Так и сказала ему что для себя все решила и чтоб больше не писал мне. Прошёл день эмоции ушли и я уже начала задумываться, что ведь если так посмотреть, то парой мы себя не объявляли и о своей симпатии я ему действительно не говорила (он мне да), и вообще думал что я пока просто присматриваюсь к нему. За эти недели он сделал для меня некоторые вещи, которые мои бывшие и за год отношений не сделали.
И сейчас я сижу понимаю, что из-за своих истерик потеряла парня, который действительно возможно тот единственный. Но написать ему не могу, так как буду выглядеть полной дурой и несерьезным человеком. Пару дней говорила что между нами все кончено, и я не смогу больше с ним быть, а теперь пишу давай мириться.
Не знаю что теперь и делать
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я сижу понимаю, что из-за своих истерик потеряла парня
Вы хотите его вернуть или нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353059 для Светлана Владимировна
Да, хочу
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Катя!
Думаю, между Вами и молодым человеком произошло недоразумение, в плане того, что вы разные вещи подразумеваете под изменой. Он не считает изменой прогулку с подругой, а Вы считаете. Также, вероятно, он считает, что межполовая дружба возможна, а Вы, скорее всего, так не считаете. Из-за этого разногласие, которое вы, к тому же, не обсуждали, и это вылилось в конфликт.
Но если хотите написать тому парню помириться и всё обсудить - почему бы это не сделать? Почему думаете, что будете выглядеть дурой? По мне так наоборот, человек, умеющий признавать свои ошибки и идти навстречу для примирения - не дурак, а достаточно умный.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353063 для Марія Радченко
Признавать ошибки да, а вот говорить несколько дней подряд, что я не хочу, не буду и никогда не смогу завести с ним отношения, а потом написать «ладно я передумала» это очень глупо выглядит.
И сама не понимаю как я могла послать человека, вместо того чтоб просто разобраться в ситуации
психолог онлайн
цитата:
Видимо, Вы были на эмоциях, а на эмоциях в принципе сложно трезво рассуждать. Можно написать что Вы хотели бы поговорить обо всём вместо того, чтобы рубить с плеча. "Ладно я передумала" сразу после ссоры действительно странно звучит. А предложение встретиться и мирно обсудить конфликт - вполне нормально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353072 для Марія Радченко
После тех текстов что я ему писала, то любое предложение о примирении будет звучат странно((
Думала как-то ненавязчиво маякнуть, напомнить о себе. Но ничего не могу придумать
психолог онлайн
цитата:
После тех текстов что я ему писала
А что Вы ему писали?
Может и выглядит странно, но по крайней мере повышает шансы на примирение по сравнению с тем, чтобы не писать вообще.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353085 для Марія Радченко
Много чего... мы с утра до ночи без конца выяснили эту ситуацию.
Не знаю что придумать чтоб было все ну очень ненавязчиво, какая-то встреча, но я не смогу предугадать где он будет. или Спросить о чем-то, не знаю что придумать
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Признать ошибку это очень даже достойно. Сказать откровенно, о том, что Вы обдумали всю ситуацию и свои реакции, и хотели бы обсудить с ним, это нормально, без придумывания лишнего, и это не о дурости, а о том, что Вы осознаете свои реакции и умеете признавать ошибки.
Только когда оба идут на разговор и могут в нем договорится, будут существовать отношения. Конфликты в отношениях есть всегда, это о том, что люди друг другу интересны и не хотят терять, а вот когда их нет, значит все равно. Познавая и договариваясь друг с другом могут развиваться отношения.