Подколы на работе
Здрастуйте, живу себе, работаю, работаю просто курьером и постоянно слышу за спиной и нет подколы от курьеров, то транспорт их улыбает, то, как одет, то ещё чего... часто пишут у себя в чатах про меня... Почему именно меня выбрали??? и как перестать обращать внимание, чтобы не задевало. Я имею высшее образанование, грамотный, умный, культурный, в меру привликальный.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Дэн.
Подколы на работе только в Ваш адрес, или там все друг над другом шутят? Насколько Вам важно мнение коллег о Вас? И ещё, почему Вас задевают шутки коллег? Похожи ли они на что-либо, что Вам говорили в прошлом?
Доповнення від автора
люди такие, что всех почти, но у меня обострение пошло, такое чувство, что уже не вопринимаю подколы, даже простые)))
психолог онлайн
цитата:
люди такие, что всех почти, но у меня обострение пошло
Если люди такие, значит дело не в Вас, а в их манере общаться.
Что Вы имеете в виду под обострением? Из-за чего Вы стали остро воспринимать подколы?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
подколы от курьеров
Как вы себя ведете при этом?
цитата:
у меня обострение пошло
Что у вас обострилось?
Раньше вы могли спокойно реагировать на происходящее?
Відредаговано автором 19-10-2023 00:41:05
психолог онлайн
Доброе Утро!
Может просто не ваше место работы? Не ваш коллектив - (бывает не повезло).
Вы же - "Я имею высшее образование, грамотный, умный, культурный, в меру привлекальный."
Так может просто не ваша работа?
Почему выбрали именно курьером быть?
( я уважаю работу курьера)
Но может имеет смысл вам задуматься о смене работы? Чтоб развить свой потенциал!
Какое у вас образование?
Кем бы хотели работать кроме курьера?
Или курьером нравится работать?
консультация психолога
Здраствуйте!
Если Вам интересно почему, то я предлагаю рассмотреть возможность того, что всё-таки существует тип коллектива, где уже сформировалась такая вот острящая групка или целое сообщество, которое скалит зубы. Дело вовсе необязательно должны быть в Вас. Для этого могут быть и другие причины и даже часто их осутствие. Знаете ли, сейчас часто используют термин "токсичный коллектив" на работе. Я думаю, что это имеет место быть, так как часто люди сталкиваются с такими вне зависимости от того, что они из себя представляют. Я тоже был в такой ситуации в студенчиские годы. Я и многие мои коллеги, которые неровно дышали к этой теме, пришли к выводу, что таких людей не исправить. Во всяком случае если Вы один, а их - много. Тут можно либо видеть перед собой цель заработка, либо уходить, потому что иначе Вы выгорите. В любом случее, никто не отменял вариант вынести вопрос на более серьёзный уровень.
В любом случае, яжелаю Вам удачи и разобраться с этим!::smile::