Вопрос о браке
Добрый день ,мне 28 ,моему парню 34
Вместе мы почти 3 года
Были разговоре о семье , ребёнке ,его позиция такая ,что для этого нужны финансы ,я с этим согласна
Но вот что касается свадьбы , он считает что расписываться нужно перед планированием ребёнка , а мне наверное как и всем девушкам ,хотелось бы этого до )
Его позицию я услышала
Хотелось бы спросить стоит ли за этом ответ ещё на какой-либо вопрос , к примеру это отговорка или тд
Буду благодарна за ответ ) и конструктивный ответ со стороны мужской психологии
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Тетяна Штапова
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Я бы сказала, что все мужчины (как и все женщины) отличаются между собой, то есть. у каждого человека есть своё личное мнение по разным вопросам, в том числе и разные взгляды на планирование семьи. Поэтому, некорректно было бы с моей стороны сказать "все мужчины, когда дело доходит до брака, поступают вот так", поскольку это будет неправда. Чтобы знать, какие намерения у Вашего парня, нужно прямо спросить его, что он имел в виду под "брак только после того, как начнём планировать ребёнка".
Отдельный вопрос в том, что заставляет Вас думать о том, что слова парня - это отмазка? Доверяете ли Вы своему партнёру, чувствуете ли достаточно внимания с его стороны? Бывают ли у вас в отношениях конфликты, и если да, то на какой почве?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Его позицию я услышала
Услышать-то услышали, а как воприняли ее? Как перевели на свой язык понимания?
цитата:
Судя по этому вопросу, у Вас возникли сомнения в искренности МЧ. Это так?
Если отговорка, то с какой стороны она характеризует мужчину?
Как, вообще, у вас в паре обстоят дела с открытостью? Доверием? Способностью без всяких опасений говорить о том, что думаешь?
цитата:
Что до взглядов и предпочтений, то они у людей, как Вы понимаете, разные, часто не совпадающие. При этом я лично не представляю благополучную пару, у которой взгляды и желания критически расходятся.
Еще хочу спросить - вы ребенка сейчас планируете?
Тут вот какой нюанс: не всегда появление ребенка происходит по "заранее разработанному" плану. Как быть в этом случае? Тем более такую возможность полностью исключать нельзя.
цитата:
Вместе мы почти 3 года
Три года вместе - немалый срок, чтобы узнать друг друга и определиться с отношениями. Поэтому давайте проясним: Вы его воспринимаете в качестве кого - друга, партнера, любовника, мужа, будущего мужа?..
Если мужа, то это автоматически предполагает наличие у Вас статуса жены и соответствующих радостных ритуалов в виде росписи и свадьбы в реальности.
Но у вашей пары
цитата:
для этого нужны финансы
как я понимаю, с финансами не все Ок. Так, может, в этом главная загвоздка?!
Кстати, вы оба себя обеспечиваете?
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Были разговоре о семье , ребёнке ,его позиция такая ,что для этого нужны финансы
Добрый день. Это значит, что сейчас он не сможет обеспечивать семью с ребенком, но что-то делает для того, чтобы это стало возможным, или же его в целом ситуация устраивает, когда денег хватает только на себя, и он ничего не планирует предпринимать в ближайшем будущем, чтобы улучшить свое финансовое положение?
цитата:
Как Вы воспринимаете такую позицию парня, о чем это для Вас?
цитата:
Это знает только он.
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Финансы, безусловно, нужны. А МЧ не обеспечивает Вас? У вас сейчас раздельный бюджет, каждый платит только за себя? И парень не готов заботиться о Вас финансово? Что у него с ответственностью? Берет на себя или нет?
А в остальных вопросах, кроме финансов, забота от него чувствуется?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
А как МЧ объяснил свою позицию?
Готовы ли вы принять ее?
Есть ли какие-то конкретные цифры, достижение которых будет означать, что этого уже достаточно для планирования ребенка?
Хотя, если честно, если за 3 года МЧ не готов жениться, то это скорее всего отговорки. И примеры из жизни это только подтверждают. Потому что жениться это показатель, что ты готов нести ответственность за девушку свою, за отношения, это про определенные обязанности. Если мужчина их боится, то и жениться, понятное дело, не готов. Взрослые люди за год-полтора уже точно знают, подходит им партнер как спутник жизни или не очень, и лучше подождать.
Відредаговано автором 21-10-2023 22:02:28
психолог онлайн
Доброго дня!
Скорее всего ваш мужчина еще не созрел, и не готов к браку ( в целом - у каждого своя готовность)
Либо же, именно с вами он еще не готов брать такую ответственность - и решение принимать
( по разным причинам) -
Либо ему и так удобно. И все устраивает.
Либо действительно проблема в деньгах. (Для мужчины это важный аспект - быть финансово устойчивым).
Либо ... он вас не видит своей женой в будущем ( недостаточно чувств - это уже более глубинный уровень )
Либо в целом не готов брать ответственность за семью. (Были ли у него в прошлом браки?)
А вас понять можно - три года уже, так приличный срок - за три года можно уже определится
( у нас просто роман, или чтото серьезнее и значительнее?)