Мама подруги запрещает подруге со мной общаться
Здравствуйте. Меня зовут Аня, мне 10 лет (почти 11). У меня есть подруга, которой почти 10. Мы с ней дружили дружили, со второго класса, (потому что она пришла к нам в класс только в втором классе) и в один прекрасный момент, все рухнуло. Начну сначала. В том доме где живёт моя подруга, на один этаж ниже живёт одна девочка с родителями, её зовут Мишель. Они приехали в этот дом недавно, то есть год назад. Мама Мишель курит, и в окна семьи Ани (так зовут подругу) залетал дым. Мама Ани пошла к ним, чтобы поговорить. Так и они познакомились. Я так понимаю, что мама Ани увидела потенциал в Мишель, и то что она лучше меня - с ней наверное будет полезнее общаться. Они поговорили, и, скорее всего мама Ани спросила у мамы Мишель в какой школе она учится. (Мишель 8 лет) мама Мишель ответила, что Мишель учится в французской школе. Ну, и, там так случилось, что Аня перешла в ту школу. Я была очень расстроена. Но с этим смирилась. Хотя я всё-таки до сих пор не понимаю, зачем нужно было переходить в ту школу, если в той которой Аня раньше была, все было отлично, и она даже была ближе чем та новая. Наверное я что-то не так сделала, и получилось что не запретили со мной общаться. Я так плакала. Но сегодня, Аня в тайне со мной поговорила. Я все узнала. У неё есть сестра, её зовут Маша, и когда мы говорили с Аней, она у неё спросила:
-Аня, а что будет если я расскажу маме что ты общаешься с Аней?
Аня сразу же выключила звонок. Мы с ней ещё поговорили перепиской. Я догадывалась, что мама запрещает ей со мной общаться, но я думала что это просто мне так кажется. Но оказалось, я была права. Вот наша переписка:
-Стой, Аня, тебе что, нельзя со мной говорить?
-Можно
-А так почему нельзя говорить???
-Аааа
-Так почему?
-Это так сложно 😔
-ЧТО ПОЧЕМУ
-Понятия не имею
-Умоляю тебя, задай вопрос маме: почему со мной нельзя общаться? Она тебе объяснит и ты скажешь, что Аня исправится. Скажи что ты тоже исправишься, даже если не знаешь зачем тебе исправляться. И скажи что мы будем серьёзно относиться к урокам, не будем друг другу мешать…
-Я сейчас даже тайно с тобой общаюсь
Вот это наша дословная переписка. Потом я ей опять писала сообщение по типу того, что скажи что Аня исправится и т.д., но я не успела, Аня меня заблокировала (для безопасности, чтобы от родителей не перепало) и я её понимаю… что мне делать? Она моя близкая подруга, не могу без неё… я ужасный человек? Лучше бы я исчезла… =(
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
Марія Радченко
Вы очень хорошая девочка! Не вините себя!
Взрослые так решили по какимто своим причинам ( часто надуманным, и не всегда разумным)
Открою вам секрет - взрослые только кажутся умными... и мудрыми...
(но на самом деле тоже делают ошибки часто...)
Но не все взрослые - взрослые они тоже очень разные. ( ктото мудрый ... а ктото не очень)
Вам очень грустно и не понимание почему все так? В чем вы виноваты, или в чем виновата подруга?
Да не в чем! ( это уже какието домыслы и стереотипы взрослых - родителей)
Лучше пока не общаться и не навязываться вам. Вы боретесь за дружбу! И это очень достойно!
Но если вы там не желанны, и вас там не хотят принимать - то и не надо туда идти.
Нужно это принять да...
И искать новых друзей - которые вас не кинут, и не променяют. А будут принимать целостно!
А ваша подруга заложница ситуации - она тоже нечего не может сделать... увы, против воли родителей...
Жаль что все так да... но такая ситуация! (Это уже выбор родителей и их ответственность).
А с подругой - если дружба у вас настоящая - может быть когдато ... когда вы уже повзрослеете - то может и возобновится у вас общение.
А если нет, то значит нет.
Можете ли вы поговорить об этом со своими родителями? Рассказать им всю ситуацию? Может они вам объяснят причины ?
Доповнення від автора
Спасибо за поддержку! Родители знают, я им уже говорила. И причины мне они тоже уже объясняли. Я просто хотела узнать мнение специалиста об этом. Мне родители объяснили практически так же, как и вы, только другими словами. Ну, значит объяснили не так хорошо, потому что я не была уверена, что так и будет - зная маму Ани. Мама удивилась, (и конечно же расстроилась, переживает же за меня) и как-то мне было не очень комфортно рассказывать об этой грустной ситуации такой атмосфере. Папа вообще сказал что она не так уж мне и нужна, я найду себе новую, что мне просто лучше про неё забыть, и то что её мама всё-таки разрешить возобновить наше общение, и этот ответ меня точно не успокоил. Но вы мне очень сильно помогли, теперь мне уже не так грустно, держу пальцы с скрещенными что её мама всё-таки разрешит нам дальше общаться. А если нет - грустно конечно будет, но у меня есть куча других друзей который будет таким же верными как и она раньше. Ещё раз спасибо 🫶🏻
психолог онлайн
Ох) Уже легче!
Рада, что ваши родители вкурсе вашей ситуации и поддерживают вас!
Это очень ценно!
Постарайтесь для себя - принять два варианта событий.
Может еще все, и возобновится со временем - прояснится ( и такое бывает)
Но с другой стороны и сильно прям не зависайте, не зацикливайтесь...
(потому что может быть - что и уже не будете общаться).
Тут только время - все расставит на свои места.
Вам пока тяжело еще конечно... переживаете... скучаете за Аней...
И она наверняка тоже скучает... раз даже не смотря на запрет родителей, вам тайком написала.
( не совсем понятно, что они там ей говорят про вас. И почему так себя повели. Но это их выбор!)
Иногда люди себя так ведут странно... да
Это не значит, что вы сразу плохая нет! (Просто не ваши люди).
Вам еще надо время чтоб успокоится...
Постарайтесь пока это время - все же переключится на учебу, и на общение с другими людьми, друзьями.
На общение с животными и природой.
На хобби что вам нравится - музыка, рисование, танцы, книги?
Вы очень умная девочка ( несмотря на ранний возраст)
Очень так четко формулируете свои мысли.
Сил вам и Удачи!)