Помогите пожалуйста понять что чувствую, если меня так влечет к брату
Здравствуйте, не знаю даже с чего начать, если в общем, то у моего папы есть сестра, а у нее сын, который старше меня на год, мой двоюродный брат. Я отдаю себе отчет в том, что он брат, но отношения к нему у меня такого нет и не было. У меня есть родной старший брат, к которому нормальное отношение как к семье. А с двоюродным братом у нас с детства все как-то неоднозначно, что чувствовала, но не могла объяснить и понять. Мы относились друг к другу скорее, как мальчик и девочка, которые оказываются в одном пространстве из-за семейных посиделок. Наше с ним взаимодействие всегда было таким, что выделяло его и давало чувство особенности этого времени проведенного вместе, хоть вдвоем, хоть еще с кем-то. В подростковом возрасте появилось что-то похожее на флирт с обоих сторон. Однажды, на очередном семейном сборе по случаю он прилично выпил и расслабился и его руки оказались ниже талии и выше лопаток, а то есть на ягодицах и на груди и меня это дико взволновало, и с тех пор мне захотелось большего. На следующее утро мы с папой, дедушкой и двоюродным братом собрались на рыбалку. Папа с дедушкой ушли вперед, чтоб найти место, так что, мы с братом шли вдоем и на крутом спуске он взял меня крепко за руку и мы так шли. Почему-то, по прибытию на место он не отпускал мою руку, пока я в шутку не заметила, что мы уже прошли опасный путь и можно отпускать, казалось, что его это смутило, а я пожалела, что сказала это. На том же месте был довольно чудной момент, когда он попросил меня залезть на него в качестве утяжелителя для приседаний. Не знаю как он, но я ощутила всю пикантность ситуации от того, что прижималась грудью к его спине и обхватила бедрами, которые он придерживал.Так хочется ничего не упустить, но от желания максимально раскрыть суть теряется порядок происходящего 😅
Чтоб подтвердить неоднозначность того, что между нами происходило могу привести в пример даже те игры, которые он предлагал, как вот в больного и медсестру, когда мы оставались вдвоем в гостях у бабушки. Складывалось впечатление, что он намеренно подстраивает все так, чтоб мы были ближе, хоть и не знаю зачем бы это надо было в том возрасте, а это лет 12, если не меньше. Точно не вспомню во сколько лет это было, но был момент в подростковом возрасте, когда решилась ему сказать, что он мне нравится не как брат, а он был смущен или не знаю что, но отстранился и закрылся тогда. Стоит еще упомянуть, что наша общая бабушка вечно нас сводила и называла женихом и невестой.
Причина, по которой пишу то, что брат мне достаточно часто снится в романтическом и сексуальном контексте и после каждого такого сна мне безумно хочется, чтоб он стал реальностью. Важный момент, что в 17 лет, когда еще ни с кем ни разу не целовалась мне хотелось, чтоб первый поцелуй был с ним, это было моей мечтой.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
Начнём с того, что сексуальное влечение - эмоция, возникающая бессознательно, то есть, без нашего волевого контроля. Так что да, может случиться и так, что влечение возникает к родственнику. Сексуальное и романтическое влечение между кузенами и кузинами - это явление, отношение к которому менялось на протяжении истории. Например, в 19 веке считалось абсолютно нормальным жениться на двоюродной сестре или выйти замуж за двоюродного брата. Писатель Эдгар По был женат на своей кузине, которая была сильно младше его, и у общественности не возникало по этому поводу вопросов. Возможно, для Вашей бабушки Ваша влюблённость в брата также считалась более культурно приемлемой, чем для среднестатистического современного человека, как раз в силу исторических причин.
Сейчас такая ситуация бы считалась необычной, в силу культурных и общественных трансформаций. В отношениях между двоюродными братом и сестрой есть два подводных камня: такие, как риск кровосмешения (но это только если есть сексуальная связь и случайная беременность) и путаница ролей (когда в конфликт вступают роли "брат и сестра" и "мужчина и женщина, испытывающие влечение"), особенно ярко выраженная, если кузены близко контактируют с детства. Но и сейчас такие случаи имеют место быть, потому что люди это люди, и человеческая природа со временем кардинально не меняется. И наше законодательство, насколько мне известно, браки между кузенами не запрещает.
Что касается Вашего конкретного случая, мне хотелось бы задать уточняющих вопросов. Какая разница в возрасте между Вами и двоюродным братом? Что Вам даёт эмоционально связь с ним, какие эмоции к нему испытываете, помимо влечения? Был ли у Вас опыт отношений с другими парнями, и если да, то какой?
Влечение само по себе это физиологическая штука. Но настолько долгая увлечённость одним человеком может подкрепляться психологически. Например, остротой и противоречивостью испытываемых эмоций, социальной "запретностью" связи с братом, а также тем, что кузен для Вас может быть неким идеализированным образом мужчины, фантазии о котором помогают избегать каких-то аспектов реальности.
психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитал Вашу историю, однако Вы ее уточнили, какие у Вас сейчас отношения, по прошествии 10 лет. То что Вы описываете, это довольно часто встречающаяся история в таком возрасте и в таких условиях, какие были у Вас.
Чи я правильно зрозумів, що зараз ці спогади і фантазії знову стали актуальними, чи вони були такими всі ці 10 років? І якими є стосунки з братом зараз?
Відредаговано автором 25-10-2023 11:48:17
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТЬ ЧТО ЧУВСТВУЮ, ЕСЛИ МЕНЯ ТАК ВЛЕЧЕТ К БРАТУ
На Вашем языке влечение, учитывая
цитата:
часто снится в романтическом и сексуальном контексте и после каждого такого сна мне безумно хочется, чтоб он стал реальностью.
- это про что?
Про бескорыстную дружбу?
Спокойные родственные отношения?
Или про тоску по неудовлетворенной страсти?
Доповнення від автора
Здравствуйте, если мне нужно только выбрать один из вариантов, то тоска по неудовлетворенной страсти, но сама назвала бы это скорее именно физическим притяжением с желанием поддаться этой самой страсти
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353607 для Марія Радченко
Здравствуйте, в самом начале текста я уточнила, что брат меня не год старше 😅
В его присутствии я очень волнуюсь, как это бывает, когда мужчина очень нравится, сердце колотится и дыхание сбивается.
Опыта отношений с другими было достаточно много. Было 3 человека, с которыми жила и встречания многочисленные, но моя симпатия к брату зародилась до этого всего и тот момент в 18 лет был до появления сексуального опыта, если это важно. Подскажите пожалуйста, что именно мне уточнить о своем опыте и с радостью вам расскажу)
А идеализация мне свойственна конечно, но не в такой степени, чтоб подменять ею реальность
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353616 для Пётр Алексеевич
Здравствуйте, отношения у нас отстраненные, так как та часть нашей семьи отдалилась, а мы не пытались особо возобновить общение в той мере, каким оно было, то с братом мы виделись крайний раз лет 5 назад, и то случайно, когда мы с моим парнем ездили по местам моего детства и искали дом бабушки с дедушкой. Собственно там и увидела брата с его девушкой. А после того, с моей стороны была попытка в октябре 2020-го начать общаться с братом, контакты которого нашла по запросу в Гугле.
Якщо вам зручніше українською, то можу і так)
Всі ці сни та думки зі спогадами зі мною весь час, але з'являються раптово, ніби якимись хвилями, але вони не зникали зовсім навіть у стосунках.
З братом ми не спілкуємось вже 3 роки, і до того теж ще роки 2 так само. Лише з мого боку була спроба почати спілкуватися, але він якось відсторонено себе поводив у переписці
психолог онлайн
Доброго дня!
Схоже, ваш брат став важливим об'єктом тоді, коли формувалася ваша сексуальність, тому так відбувається.
Щоб позбутися цього — потрібно дозволити собі думати про секс з вашим братом. В суспільстві інцест є забороненим явищем, тому психіка може сприймати його як щось дуже цікаве та таємне.
Моя рекомендація прописати:
- Чому я хочу займатися сексом із братом.
- У чому моя потреба стосовно цього.
- Що буде, якщо секс відбудеться
Доповнення від автора
Доброго дня, я і так дозволяю собі думати про секс з братом, дякую)
У сенсі чому хочу?Бо він мені подобається як чоловік, неможливо ж змусити людину сприймати когось не так, як воно вже є. Він завжди мені подобався і хотіла подобатись йому. А якою має бути потреба аби хотіти сексу з двоюрідним братом окрім того, що просто до нього тягне фізично?Що буде, якщо відбудеться взагалі і без того маю уявлення, але мене це не дуже хвилює)
психолог онлайн
Дякую. Якщо прямо відповісти Вам на ваше питання ( що я відчуваю?) То мені здається що це було таке збудження, яке на той момент було дуже інтенсивним для Вас, можливо, на межі. Це було так з кількох причин, не останню роль відіграв і факт того ким ви є один одному. І це збудження так би мовити закарбувалося у вашому внутрішньому світі. Насправді, з того що ви кажете звучить, що це не створює відчутних проблем, а є важливою частиною Вас. Мені здається що ви відчуваєте багато потягу, інтересу до брата у поєднанні із певним соромом і незручністю,що є абсолютно нормально у такій ситуації. Сподіваюся, я відповів на ваше пряме питання
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, я видимо пропустила этот момент когда читала. )
цитата:
но моя симпатия к брату зародилась до этого всего и тот момент в 18 лет был до появления сексуального опыта, если это важно
Да, важно. Тут я соглашусь с коллегами выше, что у Вас произошёл импринтинг (запечатление) брата в памяти, как человека значимого для сексуального возбуждения. И что Ваша сексуальность буквально формировалась под влиянием общения с братом, так что Ваши эмоции совершенно нормальны.
цитата:
Хорошо, что не подменяете реальность фантазиями. Хотя фантазии о брате, видимо, уходят корнями именно в Ваше прошлое. Отвечая коллеге, Вы сказали, что с братом особо не общаетесь сейчас, то есть не близко контактируете с ним как с человеком. Значит, воспоминания о брате для Вас сейчас - это именно образ, вызывающий возбуждение, а не мысли о брате как реальном человеке. То есть, не известно, что бы Вы почувствовали, встреться вживую с братом сейчас, было ли бы отношение к нему такое же, как в подростковом возрасте.
психолог онлайн
цитата:
если мне нужно только выбрать один из вариантов, то тоска по неудовлетворенной страсти, но сама назвала бы это скорее именно физическим притяжением с желанием поддаться этой самой страсти
Можно предположить, что ТОГДА Вы испытывали пиковые переживания возбуждения и влечения, завораживающей легкости и шарма от близости с МЧ. И те Ваши ощущения/чувства стали своего рода эталоном влюбленности, с которым в последующем ничего не могло даже приблизительно сравниться.
Присмотритесь к своему опыту с этой стороны!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353647 для Марія Радченко
Я не упомянула, что первый поцелуй у меня таки был в те 17, но с другим парнем, и первое осознанное возбуждение испытала с ним, а с братом еще в детстве, возможно, когда играли в прием больного впервые просыпалась моя сексуальность.
Мы виделись вживую в мои 18, когда всей семьей собирались на даче, и еще два раза 4-5 лет спустя, первый из которых был на похоронах моей бабушки, где была со своим парнем, и на поминках соответственно. Что странно, так это то, что все, о чем тогда могла думать было желание остаться с ним наедине и попросить его номер, чего не случилось, так как у меня не было возможности выйти из-за стола, когда и он выходит, чтоб ответить по телефону. Второй же раз произошел следующей весной, когда ностальгировала по воспоминаниям своего детства, связанные в том числе и с братом. Тогда попросила своего парня поискать дом бабушки с дедушкой, а когда мы приехали и узнала его, то почувствовала светлую грусть. Когда мы подошли ближе, то вышел мой брат, который видимо услышал звук подъезжающей машины, для меня это стало огромной неожиданностью, дыхание сбилось, сердце билось очень сильно и в воздухе ощущалось напряжение, осязаемое такое, которое обычно передается и другому человеку. Мы тогда разговорились, он предложил зайти, что мы и сделали, немного поболтали ни о чем неловко и кто-то из нас предложил как-то собраться и вместе посидеть, чего по итогу не случилось. Вот это и была наша крайняя встреча)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353645 для Пётр Алексеевич
Але скажіть, чи можливо, що за цим потягом є щось більше у сенсі закоханості?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353649 для Владимир Анатольевич
Я с вами согласна во всем, кроме этого уточнения Тогда, потому как это актуально и на сегодняшний день)
психолог онлайн
Я думаю, физическое влечение тут само по себе не обусловлено каким-то психологическим фактором. К брату в подростковом возрасте оно возникло по такому же принципу, как возникает к любому другому симпатичному Вам человеку. Но в Вашем рассказе также прослеживается много эмоций, таких как ностальгия от воспоминаний о прошлом общении с братом, неловкость. Вы выразили гипотезу про влюблённость. Может быть, и она имеет место. А в человека, к которому есть романтические чувства, и влечение часто усиливается.
психолог онлайн
цитата:
Так и я про то же... все остальное (настоящее в том числе) блекнет на фоне того, что было.
Неудовлетворенность настоящим как раз и подогревает внимание к прошлому яркому и незабываеомому впечатлению.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353659 для Владимир Анатольевич
Вот тут не могу с вами согласиться, моменты ярче были, и не так уж мало, такие, как в фильмах и книгах, но все равно все как-то уходит на задний план, быть может именно потому что это были эпизоды, и все проходило, а с братом целая история, которая тянется уже давно, но не находит своего логического завершения)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353649 для Владимир Анатольевич
Кстати об эталоне, были моменты, когда мне на знакомствах попадались парни, которые внешне напоминали брата и оттого сразу располагали к себе и были в приоритете среди всех прочих, а далее и единственными, такое было примерно раза 3. И я понимала, что за счет этого хочу удовлетворить свое желание именно с ним, думала, что это может помочь перестать думать об этом
психолог онлайн
цитата:
Сформулирую вопрос. О каком логическом завершении может идти речь, если между вами нет взаимности на теперь?
То есть воспоминания подогревают ощущение, что первые романтические чувства святы, что, в ,общем-то, так и есть. А также манят своей чарующей незавершенностью. В этом, мне кажется, их непроходящая прелесть.
И ладно бы они оставались светлой страницей в памяти. Так нет же. Они будоражат Вас долгое время, тем самым сужая возможности для счастья в настоящем. Понимаете, о чем я?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353664 для Владимир Анатольевич
Понимаю, у меня есть 2 возможных варианта завершения: мы поговорим откровенно и окажется, что все это себе придумала или же это все окажется для него так же, и во всяком случае уже не буду мучиться догадками, а не мое ли это воображение дорисовывает то, чего не было, но мне важно поговорить с ним открыто и побыть наедине, чтоб понять действительно ли готова на то, что у меня в фантазиях и снах. Самое важное в этой ситуации для меня, чтоб он либо признал, что это взаимно или было таковым, или же опроверг и это заставит меня приземлиться и понять всю бессмысленность этих терзаний.
У меня, как и у многих, наверное, есть потребность определенности и ясности, без которой не могу по-настоящему отпустить ситуацию и буду снова и снова к ней возвращаться, чтоб пытаться как бы воссоздать ее у себя в голове
психолог онлайн
цитата:
И да,и нет.
Логически Вас неизбежно притягивает ясность, исчерпывающие ответы и т.д.
Но в мире символического эта логика слаба. На этом уровне переживаемые Вами чувства как феномен психики/души/сердца присутствуют для ЧЕГО-ТО.
Понять бы для чего?
А с получением собственного понимания вовсе не обязательно желать встречи в реальности.
психолог онлайн
Доброго вечера!
"У меня, как и у многих, наверное, есть потребность определенности и ясности, без которой не могу по-настоящему отпустить ситуацию и буду снова и снова к ней возвращаться, чтоб пытаться как бы воссоздать ее у себя в голове"
Отпустить ситуацию - вы сможете только тогда... когда осознаете, что ваша влюбленность и тяга к брату
( родственнику ) это тяга к инцесту - и это само по себе не здоровое влечение.
( это все лучше проговорить на психотерапии с психологом или сексологом)
А так, это уже у вас на манию похоже... ( вы даже рассказываете про все это с восторгом... точнее вспоминаете и с такими деталями)
А пока не осознаете ... пока и будет вас это мучать.
И брат от вас отдалился - после вашего признания ему в чувствах.
Он то как раз понимает, что уже черту переходите - моральную черту... которую не надо переходить!
( хотя в детстве тоже с вами заигрался... но вы были детьми и подростками - многого не осознавали)
Но сейчас то, вы уже взрослая женщина.
Влюбляться люди могут - во много кого и тянуть сексуально тоже.
Но всегда надо помнить, про пределы дозволенного и здравого.
Но тут каждый сам выбирает - для себя.
психолог онлайн
Якщо чесно, то з того, як Ви про це кажете, то це більш схоже на поринання і застрягання у переживаннях і історіях минулого. Я думаю, що ви в певному сенсі його любите, але скоріше себе поруч із ним у ідеалізованих моментах минулого. Ви про це пишете як про геть ексклюзивну історію. І це не погано чи добре.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353671 для Ірина Миколенко
Добрый вечер, я сейчас тут вижу не мнение специалиста, а осуждение человека, который даже не желает пытаться понять, зацикленного к тому же на условностях, спасибо за ваше мнение))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353672 для Пётр Алексеевич
Ви праві, для мене це дуже особлива історія, неповторна, і від того така приваблива якоюсь мірою)
Доповнення від автора
Здравствуйте, я снова здесь, так как поняла, что мое подсознание пытается что-то сказать через сны о брате и это важно, потому что происходит в моменты, когда в моей жизни появляется какой-то значимый, как мне кажется, в моей судьбе мужчина. Сейчас ситуация такова, что на День Валентина мне предложил человек стать его девушкой, на что согласилась, но по ощущениям не потому что сама хотела, а потому что надо, хоть он мне и нравится. Еще до встречи с этим парнем меня добавили в общий чат, где казалось, что встретила свой идеал в некотором смысле, но у нас была не очень приятная ситуация, в результате которой мой интерес к нему остыл и тогда вот с этим парнем решила увидеться. Суть ситуации заключается в том, что мы с ним в итоге увиделись еще несколько раз и я была настроена на то, что мы будем вместе до момента, пока не наладила свои отношения с мужчиной из чата, который к слову психолог. С этим мужчиной у нас в общении изначально присутствовал флирт, но с момента перемирия мы как-то сблизились и все вышло за рамки нейтрального и приобрело оттенок интимного, хотя мы и не виделись. Сложность в том, что изменения в наших отношениях с этим мужчиной заставили меня усомниться в своем решении согласиться стать девушкой того парня и теперь не понимаю что с этим всем делать. А ночью мне приснился такой сон, который кажется важным, потому как в нем фигурирует мой брат, о котором изначально и спрашивала.
В этом сне у него был День рождения и мы все должны были быть там гостями, но я собиралась дольше всех и в итоге опоздала. Мне хотелось произвести там фурор, чтоб он видел кем пренебрег, а потому оделась очень эффектно и вызывающе коротко и провокационно. Я пришла с опозданием, когда все уже сидели в зале и во всю праздновали и привлекла внимание уже этим и своим внешним видом. Брат сидел на празднике со своей женой и она совершенно потерялась от того, что все внимание присутствующих было на мне. В конечно итоге мне стало некомфортно там находиться и просто вышла и бродила по дому. Не знаю важно ли это с учетом темы, но в одной из комнат мне встретился очень грустный ребенок, который поделился тем, что ему поставили диагноз задержки в развитии и потому все с ним носятся, а он чувствует себя подопытным. Через какое-то время в комнату зашел его отец и рассказал, что мой брат поссорился со своей женой и там стало напряженно. Я почувствовала себя виноватой и решила пойти надеть что-то максимально будничное вместо платья на мне и вернулась в джинсах и какой-то закрытой накидке, но все равно все внимание было на мне. Тогда я решила спросить у всех присутствующих почему они чувствуют себя одиноко, ведь именно об этом говорит то, что они так на меня реагируют. Все задумались, а я решила уйти из этого места. Через несколько дней меня нашла жена брата и сказала, что они решили расстаться и меня это не обрадовало почему-то. В конце сна пыталась всячески их помирить, что вышло.