Хто знає нормальних системних розстановників в Україні?
Бажано, щоб без зайвого ударяння в оккультизм і розстановки робили на фігурках.
Моя психологиня після бесіди сказала, що вважає такий метод корисним для меня, але сама такими методиками не володіє.
Дякую за відповіді!
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Такую информацию Вам необходимо искать по запросу в соц.сетях.
Ваш психолог порекомендовавший такой метод, в чем он Вам будет полезен, объяснила? И что бы Вы хотели в нем проработать, родовые сценарии?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353650 для Юлия Витальевна
Спасибо за ответ.
цитата:
Мне нужен нормальный специалист, потому я и обратилась с вопросом в профсообщество, где можно проверить хотя бы образование человека. В соцсетях инфоцыган слишком много, не хочется прийти якобы на расстановки, а там гадалка какая-то сидит вместо психолога...
цитата:
Да, родовые сценарии.
Объяснила.
психолог онлайн
Да, родовые сценарии" с таким запросом можно обратится к психоаналитику!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353658 для Юлия Витальевна
Уже не от одного человека, работавшего над собой в психоанализе, слышала, что это долго и малоэффективно.
Расстановки сильнее.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Эффективность того или иного метода (признанного международным профессиональным сообществом психологов, разумеется), во многом зависит даже не от самого метода, а и от личности психотерапевта, от его уровня квалификации, а ещё от того, подхрдит ли метод лично Вам. Так что да, тут только искать через интернет и по отзывам. Можно у специалистки, с которой Вы работали, спросить, знает ли она системных расстановщиков. Обычно у психологов в кругу знакомств много коллег, которых можно порекомендовать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353661 для Марія Радченко
Я спрашивала, она не знает.
Имея её рекомендацию, я бы уже не спрашивала здесь, честно.
Доповнення від автора
цитата:
Так что да, тут только искать через интернет и по отзывам.
Да эти отзывы копирайтерами за копейки пишутся. Я верю только отзывам хорошо известных мне и уважаемых людей.
Доповнення від автора
цитата:
Так что да, тут только искать через интернет и по отзывам.
психолог онлайн
цитата:
Я об искренних отзывах. Как раз от специалистов (так что согласна что написать на форум - хорошее решение) и людей (не обязательно из интернета), чьему мнению Вы доверяете. Но опять же, всем подходят разные психологи и методы, так что то, что подошло одному человеку, не факт что зайдёт Вам. Важно смотреть, как Вам лично с этим специалистом (или с его общим вайбом и поведением, если вы ещё не работали с ним).
психолог онлайн
Меня немного смущает рекомендация Вашего психолога. Ясно одно. Она не может справиться с Вашей проблемой. Но почему именно рекомендует метод расстановки?
Какой-то один метод не решает проблему. Квалифицированный психолог в своей работе, как правило, применяет несколько методов.
Я могу порекомендовать свою коллегу, доктора психологических наук. Ее квалификация не вызывает сомнений. Но она работает не одним методом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353690 для Ирина Константиновна
цитата:
Она не может справиться с Вашей проблемой.
Она большая молодец и хорошо мне помогла уже. И я продолжу сотрудничество с ней.
Просто проблем, к сожалению, много. Не всё сразу. Для некоторых мне нужны именно расстановки, потому что там глубинные деструктивные сценарии рода.
Мантра "полюбисебялюбой" таким, как я, не помогает.
цитата:
Если она сможет провести мне качественную расстановку на фигурах, буду очень Вам признательна.
Спасибо за ответ.