Пропал гражданский муж на войне
Пишу от безысходности, пропал гражданский муж на войне. С начала войны я проживаю в Литве это было больше его решение нежели мое. Все время пока я была за границей он меня поддерживал и настаивал на том, чтобы я учила язык и максимально ассимилировалась. Мы переодически ругались, у меня сдавали нервы, то у него сдавали. Но мы все проходили вместе и вот две недели назад он был переведен в направлении Авдеевки, и неделю назад пропал. Я ещё не осознаю происходящего, просто не представляю как это пережить. За то время что мы были вместе, я похоронила своих родителей. Мне кажется, что у меня не хватит сил на все это
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Здравствуйте.
Не могу представить, насколько Вам тяжело сейчас. Ваша психика пока находится в состоянии шока, поэтому сложно полностью осознать случившееся. После этой стадии Вы начнёте испытывать различные эмоции, связанные с пропажей без вести любимого человека. Все эмоции, которые Вы будете испытывать - нормальны, и стоят того, чтобы их прожить. Это всё будут шаги на пути к Вашему исцелению. Если будет трудно справляться, обращайтесь, по возможности, к психологу.
психолог онлайн
Марія Радченко
Lit, доброе утро. У Вас сейчас очень тяжелый период. Как давно Вы похоронили своих родителей?
Если есть потребность говорить, писать о своих переживаниях, позволяйте себе это делать, как и плакать. Это позволит Вам пройти через все этапы горевания и выдержать неизвестность.
Сейчас есть группы поддержки для родственников пропавших без вести на войне, которые ведут психологи. Возможно, Вам бы помогло общение с людьми, которые находятся в похожей ситуации, а также опыт тех, кто в ней оказался раньше Вас и нашел в себе силы жить дальше. Если нет желания быть в группе, обратитесь к психологу индивидуально, чтобы продержаться первое время, которое самое сложное.